-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aime

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) художники ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 367
Комментариев: 1020
Написано: 3092


Всё, что мне сейчас нужно.

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Свобода
Настроение сейчас - Грустное

Всё, что мне сейчас нужно - мотоцикл. Ехать по дороге куда-нибудь...по прамой трассе с редкими изгибами, с обеих сторон степи, пролески, поля. Ясное небо после дождя над головой...тёплый ветер.
Всё, что мне сейчас нужно. Парить и ни о чём не думать. Эти мысли меня измотали. Они оставят меня, я оставлю их.

"Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта. Верим в свою свободу,и будет так всегда" (С) Ария.

Вчера было солнце. Вчера был лес и как всегда не было Тебя. Я не хочу об этом думать. Ты молчишь. Только молчишь. Я устала догадываться о чём Ты думаешь. Хочу уйти, уехать, улететь.

"Огонь всё ярче. Страницы жизни в нём горят. Что будет дальше? Об этом знаю только я. Вопросов больше нет, в ответ не слышно красивой лжи. Меня бесконечность уносит в поток стальных машин" (С) Ария

Вчера было солнце. Оттолкнула от себя грусть, она лишь рядом следует, как тень.

"Если хочешь любить меня, полюби мою тень" (С) Наутилус

Может ты заговоришь?

 (699x525, 160Kb)
Рубрики:  На_пути_к_свободе

ЛенкЪ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
музыку какую хорошую ты слушаешь)
а на счет чувств - эт нада тебе решить все с челом, одними мыслями тут не обойжешься
Ответить С цитатой В цитатник
Aime   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
_Муняшка_, да с челом мы всё решили. Но что-то все же не понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенкЪ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Aime,
дорешайте доконца, чтоб не мучаться, знаю что это такое када мысли достают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку