-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AILEZ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 132
Написано: 516


Хочу...

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:49 + в цитатник

 

 Я уже с февраля болею неизлечимой идеей поехать в Корею. Хочу в Южную Корею. Хочу и всё. Нравиться мне у них всё и культура и речь и сами люди. Сейчас понемногу стараюсь учить язык. А главное мне нравиться его учить.  Смотрю Корейские, Японские, Тайваньские и Китайские  фильмы.  Но предпочтения больше Корее. 50% того что я узнала было как раз из фильмов. И слушаю я теперь только их музыку. В общем, затянуло меня всё это….

korea_d@ra (116) (700x437, 152Kb)

korea_d@ra (136) (700x437, 118Kb)
Рубрики:  Корея

Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
ты наша кореянка ))
Ответить С цитатой В цитатник
AILEZ   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:05 (ссылка)
Ну дек кто меня во всё это дело прсвятил. Не ты ли?

P.S. Ты предательница открой свой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:11 (ссылка)
ой неее...я во токо пароль вспомнила) я тут ваще не бываю ...
Ответить С цитатой В цитатник
Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:11 (ссылка)
Дааа я как всегда вас втяну в что нить )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:23ссылка
Ты как всегда... Вот за это мы тебя и любим
Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:13 (ссылка)
ты чего в асе не бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:15ссылка
Всё ради тебя я там буду всегда))))
Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:16 (ссылка)
чет я тя не вижу там
Ответить С цитатой В цитатник
ein-mensch   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 00:12 (ссылка)
ппц.... похоже сейчас поголовное увлечение всем корейским и японским))) прямо эпидемия... интересно, чем же так народ цепляет все это?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:06ссылка
А я вот раньше наоборот не знала таких людей. Для меня это вообще было, что- то новое, всё другое. Особенно что касается культуры. Я с февраля и по сей день посмотрела 3 американских фильма, и 45 дорам (это японские и корейские телесериалы). Пошлости там нет, вот что понравилось.
Песни, музыкальные группы , композиторы. Достопримечательности, постройки, язык. Всё мне нравиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку