-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AILEZ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 132
Написано: 516


Адам Дж. Джексон "Десять секретов любви"

Суббота, 20 Марта 2010 г. 13:32 + в цитатник
Я не сторонница таких книг. Мне всё равно нужен, какой- то сюжет. И если читать только правила. То для меня это скучно. Десять секретов любви. Для меня это было что- то глупое. Пять лет назад я наткнулась на эту маленькую тоненькую книжку с 10-ю секретами любви. Я её не дочитала. Потом скачала в инете. И вот недавно приобрела её себе. Книга мне понравилась. На примере людей можно очень хорошо научиться. И речь идёт не только о любви мужчины и женщины. А о разной любви. Конечно большинство примеров на взаимоотношениях. Мне очень понравились притчи. И разделы этих секретов любви. Сюжетная линия меня вполне устраивает. Не могу выделить один определённый из десяти. Как- то они мне все по-своему близки.
P.S И ещё, давайте хоть иногда, будем говорить своим близким, что мы их любим)))
 (489x698, 22Kb)
Рубрики:  Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку