-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AILEZ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 132
Написано: 516


Цитаты из Алисы в стране чудес

Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:46 + в цитатник
1)Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.
2)Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!
3)Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть, иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
4)Правильность формы несущественна!
5)Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг ...
6)Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
7)Сначала казнь! Потом приговор!
8)Счастье может обмануть когда-нибудь!
9)Ну, разве можно серьёзно относиться к книжке без картинок?!
10)Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было.
11)— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме, и ты и я
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
12)Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!

Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

Что толку в книжке ... если в ней нет ни картинок, ни разговоров?

"Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!"

"А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом! - На этот раз он исчез очень медленно. Первым исчез кончик хвоста, а последней - улыбка, она еще долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало."

"Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."

"А про вчера рассказывать не буду, потому что вчера я была совсем другая."

"Но Алиса успела привыкнуть к тому, что вокруг происходит одно только удивительное; ей показалось скучно и глупо, что жизнь опять пошла по-обычному."

— Как Ваши дела?
— Никак
— Как никак?
— Совсем никак!

Да здравствуют неименины!

В нашем мире все сумашедшие.
 (700x525, 80Kb)
Рубрики:  Фильмы

Foggy_Nymph   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Serena_Invincible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 11:01 (ссылка)
"А про вчера рассказывать не буду, потому что вчера я была совсем другая."- Моя любимая цитата..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку