-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AILEZ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 48
Комментариев: 132
Написано: 516


Случайная книга.... Случайностей не бывает.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 21:45 + в цитатник

 Случайная встреча с хорошей книгой может навсегда изменить судьбу человека. Марсель Прево

Наткнулась на эти строки, всё таки цитаты пишутся не зря. Ведь раз их пишут значит в них есть смысл....

Всегда любила читать книги, но всегда попадалось не то. Все книги хорошие, нельзя сказать, что книга плохая, она может быть просто не для читателя, не по его душе. Читала Кинга и подсела на фантастику. Да интересно но не втянуло, прочитала  Я — дверной проем, Бабуля, Человек, который любил цветы, Кэрри.....После прочитала Патрика Зюскинда  Парфюмер, Контрабас. Прочитала Пауло Коэльо, Вероника решает умереть. Не то!!! Всё не то. Не что не тянет, ничего не будоражит. Все прочитанные книги только понравились и больше ничего. Хотя от книги просить то больше и нечего. Прочитала, понравилось, Ну и хватит. Чего мне  ещё надо???                                                                         Нет, оказывается, есть такая книга. "Случайная встреча с хорошей книгой может навсегда изменить судьбу человека". Так и у меня случайный фильм, книга изменили мою судьбу. Говориться, конечно, очень высоко изменили судьбу, но я не хочу жалеть слова, чтобы высказаться о том что это и в правду случилось. Я посмотрела фильм, он всем нам конечно же знаком." Сумерки" .Люди которые окружали меня говорили только о нём. А если эти люди твои ещё и подруги, то это конечно в двойне начинает бесить. К тому времени я его ещё не посмотрела. А только следила за безумием своих подруг  Вот так я о них думала)))

Посмотрела фильм, и мне  понравилось, очень. Я купила 2 книги Сумерки и Новолуние. Начала читать Сумерки прочитала 2 главы и пришла в ужас. Первая моя мысль: Зачем я купила эти книги. Они же столько стоят. Впервые купила книги сома, на свои деньги и мне не понравилось. И все, потому что я сравнивала с фильмом, сделав большую ошибку.  Книга другая, я взялась читать сначала. И я  была поражена, насколько эта книга подействовала. Я в восторге от этой книги и от всех её продолжений. Это великолепное творение Стефани Майер перевернуло во мне всё живое. Ни что и некто не действовало на меня как эти книги. Они замечательные  и я не могу сказать конкретно почему. Толи потому что вампиры не такие, каких мы привыкли видеть, Толи из-за этой не существующей любви. Не знаю... Просто написано это великолепно. Читаешь и не отрываешься, как наркотик. Теряешь интерес ко всякому, не кто не нужен, не что не нужно. Нет чувства реальности, испытываешь всё что там написано. Всё что есть это Я и эти книги и всё!!! 

 Эта книга дала мне многое. Она побудила меня прочитать Грозовой перевал Эмили Бронте. И с тех пор я обожаю зарубежную классику. Я всегда слушала классическую музыку наряду с популярной музыкой. Но после прочтения Я впервые послушала Клода Дебюсси. Влюбилась в его композицию Лунный свет. И ещё много чего я испытала и взяла  для себя из этой книги. Спасибо Стефани Майер за её книги….

 






 (450x235, 26Kb)

Рубрики:  Книги

Foggy_Nymph   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:58 (ссылка)
ммда в том году было весело)))мы так сходили с ума ...))))даже страшноо вспоминать..)))))но за то есть что вспомнить ..ООО Эдвард)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foggy_Nymph   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:02 (ссылка)
ну я не очень долго болела Сумерками ....через некоторое время перешла к старым своим кумирам)))))))Тарканнннннннннннннннннн любовь моя )))))))))))))))))))))))))))РРРРРР....щас вообще СЕйю вспомнила бляяяя а стоко лет прошло ...и все еще люблю его )))))))))))))))))))))))))))))))я дебилКо...))))
Ответить С цитатой В цитатник
AILEZ   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Ктож Эдварда на таркана меняет а тем более на сею? Ну я конечно рада что у тебя есть свои старые кумиры как ты говоришь. Да и не одна ты Дебилака....
Ответить С цитатой В цитатник
Foggy_Nymph   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:43 (ссылка)
нУ таркашу я всегда любила и буду любить )))хотя иногда я изменяю ему)))))))гыгыг .....ЭХХХХХХ если б у меня был таркан или сейя я бы их
Ответить С цитатой В цитатник
Загнанная_в_Сумерки   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 18:20 (ссылка)
да сумерки- это действительно, что то высшее...за гранью реальность..хотя кто знает...Ведь все что не придумал бы человек дейтвительно существует..или когда то существовало..или будет существовать в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:50ссылка
Да да правильно. Нет дыма без огня. Мне нравится твоя последняя фраза. Только я хочу кое что вырезать : или когда то существовало)))
Ведь все что не придумал бы человек дейтвительно существует и будет существовать в будущем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку