-Цитатник

Без заголовка - (2)

Тапочки спицами.... Так много красивых тапочек связала Антонина Горохова...в ее альбо...

ЛЕПИМ МАНТЫ. - (2)

ЛЕПИМ МАНТЫ. ...

Очень красивые тапочки крючком - (0)

Очень красивые тапочки крючком http://f10.ifotki.info/org/17dc185d888b8b878f19a87f6fcdfb272e2f6f1...

ШАЛЬ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС - (0)

шаль ШАЛЬ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС http://domihobby.ru/uzor-kryuchkom-vinogr...

Узор - диагональный плед Nurgün Tezcan - (0)

Узор - диагональный плед Nurgün Tezcan http://www.facebook.com/media/set/?set=a.49892065347...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей: 5253
Комментариев: 4100
Написано: 9530


Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Ориас Как 12 свечек исполняют желания

Продолжаю вчерашнюю статью.

Одна соседка и говорит: - ну прям хоть 12 свечек ставь!
Мы все сразу ушки топориком – что за 12 свечек.
Она говорит – да у меня муж как-то врезался в чужую машину, и его научили как сделать чтобы не наказали. Он в церкви 12 свечек поставил, и его оправдали, хотя виноват был абсолютно. Так он потом того владельца разыскал и расплатился сам, чтобы совесть не мучила.

Позвала она мужа, а он говорит: - ну когда все 12 свечек на одну икону ставишь, когда делишь поровну или не поровну между несколькими…
Он в церкви, прежде чем милостыню подать, держит ее в открытой ладони, чтобы бабки видели, и спрашивает, кому свечу ставить в таком-то случае. Они наперебой советуют.
Конечно, он им не говорит что именно 12 свеч будет ставить, незачем бабок пугать.

Жена очень удивилась, что муж, оказывается, часто в церковь ходит. А он сказал, что кабы часто не ходил, то, с ее идиотским характером, они б разошлись давно.
На каждую свечу, суя ее в подсвечник, нужно творить молитву. Обязательно называя свое имя.

И молитва простенькая, говорить нужно «отсебятину», что-нибудь типа «святой Николай угодник, помоги мне, рабе божьей Елене, сделай так, чтобы я поселилась в своем частном доме со своим двориком и совестливыми соседями…»

Нельзя желать чтобы кого-то наказали.
Нельзя указывать метод, которым должно исполниться желание.
Нельзя ограничивать число вариантов, требуя, скажем, «пусть станет моим собственным дом на ул. Горького, 12»

Мы тогда договорились что все сходим поставить свечи, чтобы наш квартирный вопрос решился. Я лично с бабками не советовалась, а все 12 поставила к иконе Всех святых, приговаривая: «святая Елена и все святые, помогите мне, рабе божьей Елене, чтобы я поселилась в таком доме, который мне понравится, в таком районе, который мне понравится, и на таком этаже, который мне понравится».

Уже к зиме мой брат решил поменяться со мной квартирами, я пошла в его однушку со всеми удобствами, а он в мою комнату в бараке. Дело в том что у него назрела женитьба и дитя на подходе, а барак – перспектива сноса и получение двухкомнатной.

Обе мятежные старушки из нашего дома умерли в течение года. Меня тогда это сильно напугало, хотя лично я не просила бога чтоб старушки перестали мешать нам жаловаться на барак. До сих пор тешу себя надеждой что им просто время пришло.

Барак расселили, все, вроде, довольны.
Но тот парень, что часто 12 свечек ставил и нас научил, покончил с собой. Вроде, в какие-то долги влез…

Моя подруга в патовой ситуации воспользовалась 12-ю свечками, и совершенно безнадежная ситуация разрешилась с блеском!


Но когда, спустя годы, я вновь поставила 12 свечек (младенец в семье висел между жизнью и смертью), ничего не получилось. Умерло дитя. Возможно потому, что я нарушила правило - нельзя ограничивать число вариантов. А я предлагала богу один вариант – чтобы выжил…
А может – исчерпала свой лимит в тот первый и единственный раз.

А этот сосед со своей автомобильной аварией лучше бы просто застраховался, ей-богу*.
*Кстати, ценный совет:
При помощи каско online легко узнать во сколько выльется страховой полис каско для страхования машины, дома, дачи, и т.д. Достаточно пару раз ткнуть мышкой и нажать кнопку «Рассчитать стоимость». И сразу будет видно, что в сто раз лучше заплатить маленько за страховку, да и жить безмятежно, чем ночами стеречь свое добро с берданкой в руках… А потом бегать 12 свечек ставить...


Серия сообщений на тему «Непознанное»
Бесстыжий олеандр
Наступила Вальпургиева ночь
На кого равняемся
Счастливые камни
Как стать богатым
Сбыча мечт
Не вздумайте чествовать Тигра!
Чтобы сон был в руку
Покойнички ведут, живых блюдут
Деньги любят когда их любят
На Покров присушка хлебом
Фикус-оберег
Заговор от сглаза
Исполнение желаний в 12-й лунный день
Куда бросать монету
Хлеб – мощный оберег
Магичкские свойства камней
Магия камня в повседневной жизни

Свечи действительно работают
Рубрики:  ГАДАНИЕ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку