-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aidoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Гламур_РУ Mimi_Kids PastimeArt your_heaven Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 235





Польский дизайнер Lumen Bigott занялась раскраской молодёжной обувки в цвета популярных и всеми любимых

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 06:55 + в цитатник
Это цитата сообщения vagabond_hero [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нравятся твиттера, фликра и ютубовские!

3808964_GoogleShoes (600x361, 35Kb)

3808964_Flickr (600x361, 39Kb)

3808964_Twitter (600x355, 33Kb)

More

Серия сообщений "Это его искусство!":
В данной рубрике публикуются люди и их работы, показывающие нам новую сторону искусства.
Часть 1 - Alex Queral и его искусство.
Часть 2 - Stéphane Massa-Bidal и его искусство.
...
Часть 10 - Скейтеры 1970х и их искусство!
Часть 11 - Edward Burtynsky и его искусство.
Часть 12 - Lumen Bigott и её искусство.

Метки:  

Как улучшить читабельнось поста?

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения goldmetel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как улучшить читабельнось поста?

Каким бы неприятным не показался этот факт для нас, но фактически ни один интернет-посетитель не считывает статьи внимательно, анализируя каждое слово. По моему мнению, это основной признак, который отличает онлайн-чтение от чтения печатной литературы (особенно книг).

Источник: http://blog-justus.blogspot.com/2011/12/blog-post_25.html

Книга. Человек, который читает книгу, обычно сознательно выделяет на это занятие некоторое время и поэтому ведет себя более внимательно, впитывая информацию последовательно, слово за словом, абзац за абзацем, страница за страницей.

 

Онлайн-чтение - это нечто совершенно противоположное. Люди редко выделяют специальное время для этого занятия. Правильнее сказать, что они наталкиваются на онлайн-статьи случайно (а иногда - даже вопреки своим намерениям). При этом, если заголовок или несколько первых вводных предложений покажутся человеку интересными, то он может выделить найденному  материалу немного своего времени. Но совсем немного! Возможно - минутку. А в лучшем случае - две. Вряд ли во всем интернете найдется хотя бы несколько внимательных читателей, которые читают онлайн-статьи так же, как и печатную литературу - «от обложки до обложки».


 

Как читают посетители блогов? Многочисленные исследования, проводившиеся в англоязычном Интернете (к сожалению наши аналитики до этого еще не доросли) показывают, что люди больше всего обращают внимание на информацию, размещенную вверху каждой статьи. Затем, если эта информация покажется им достаточно интересной, они «сканируют» середину страницы, почти вертикально перемещаясь к окончанию. А это значит, что подавляющее большинство ваших читателей действительности не читает того, над чем вы так долго и упорно работаете. Впрочем, их ли это вина?...


 

Если вы и сами активно читаете другие блоги, то не исключено, что ваш RSS-ридер насчитывает десятки, а возможно - даже сотни различных лент. Реально ли, внимательно перечитывать каждую новую публикацию в них? Очевидно - нет! Только по-настоящему исключительные и полезные статьи заслуживают того, чтобы быть внимательно прочитанными от первого и до последнего слова. А с моим субъективным опытом,  такой контент в наилучшем случае составляет 5% от общего числа статей.

Итак , что же важно?   

 
Заголовок - это первое на что обращает внимание читатель. И если тема заголовка (не зависимо от того, о чем речь пойдет далее) не обратит на себя внимание - тогда ваша запись с большой вероятностью останется непрочитанной. А если при этом вспомнить еще и об оформлении большинства RSS-ридеров и онлайн-подписок (в которых читатели видят только заголовок статьи, из которого им предлагается перейти на запись в блоге) - то становится очевидно, что именно заголовок является основной частью всей записи. При этом среднестатистический автор может тратить по несколько часов на написание статьи, но ему даже в голову не приходит назвать ее так, чтобы посетителям захотелось заглянуть «под кат». И ни в коем случае нельзя забывать, что обещание, в заголовке, должно выполняться в самом посте. Нет ничего хуже, чем привлечь читателя чрезвычайно интересным заголовком, а затем оттолкнуть слабым содержанием.
 
Предисловие и вступительные абзацы Собственно, подавляющее количество статей в блогах обходятся без предисловий. Но это не значит, что вступление в статье имеет право быть скучным. Наоборот, если вспомнить, как люди читают в онлайне (наибольшее внимание уделяется именно первым абзацам) - становится очевидно, что игнорировать правила хорошего содержания в начале статьи просто недопустимо. Требования к вступительным абзацам напоминают требования к удачному заголовку. Здесь только одно отличие - чуть больше пространства и свободы для фантазии. 
 
Жирный шрифт. Люди хорошо обращают внимание на выделенные фразы. 
 
Фото и графика. Статьи с фото обычно выглядят привлекательнее и на дольше задерживают внимание. Конечно, сами по себе фото не спасут откровенно убогого контента. Но если с последним проблем у вас нет - то фотографии могут усилить эффект.
 
Цитаты. Если вы цитируете - используйте специальный тег (blockquote). В большинстве CMS этот тег имеет довольно привлекательное оформление, которое также способствует облегчению «сканирования» поста.
 
Если вы еще не пользуетесь вышеуказанными принципами - попробуйте! Не исключено, что элементарное визуальное оформление статей поможет повысить показатели трафика и привлечет на ваш ресурс новых лояльных читателей.

Автор: Justus

 


 

 

Серия сообщений "www - net":
Часть 1 - Социальные сети: подмена реального мира или угодивший в сети мир
Часть 2 - Пиксельные скульптуры
Часть 3 - Как улучшить читабельнось поста?

Метки:  

Котэ фшоке

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первая поездка на автомобиле:


 

Метки:  

Поиск сообщений в aidoza
Страницы: [1] Календарь