-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aicvet

 -Подписка по e-mail

 


Я рисую весну на стекле...

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения Вера_Константинова Я рисую весну на стекле...

 

Я рисую весну на стекле:
от зимы неуютно мне стало...
пусть придёт к нам весна в феврале,
скинув зиму с её пьедестала...

В свои краски добавлю тепло,
солнца луч и дыхание ветра,
и прозрачного неба крыло,
и подснежник ванильного цвета...

Я рисую весну для тебя:
тишину, слёзы рос и туманы,
и весёлые капли дождя,
и волшебные радуг фонтаны...

Разбавляю я зиму весной,
ей, зиме, уже некуда деться...
Разбавляю я зиму собой...
Ведь весна - это то, что на сердце..
Евгения Бехтерева

 

Серия сообщений "О природе":
Часть 1 - Береза. Есенин.
Часть 2 - Мороз и солнце - день чудесный!
...
Часть 6 - Фрукты, овощи. Композиции.
Часть 7 - Странные облака
Часть 8 - Я рисую весну на стекле...
Часть 9 - жизнь прекрасна..
Часть 10 - Краски подводного мира
...
Часть 46 - Звуки природы
Часть 47 - Янтарём расплескались рассветы...
Часть 48 - Ночные цветы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку