-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


ВСЁ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Четверг, 17 Января 2019 г. 17:14 + в цитатник

От некоторых людей, ребята, у меня в жизни сразу всё заканчивается. #Время, #силы, #здоровье - как корова языком слизнула. Раз и не было.
Я вообще не горю желанием общаться. Моя работа - научить человека коммуницыровать, быть понятным, не используя при этом оскорбительных жестов. Я за неделю успеваю так или иначе поработать с 40 людьми, с большинством по два раза. Всем раздаю внимание. Это только на работе. Учеба/ личная жизнь не в счёт. А там тоже как правило вполне себе живые люди, не крокодилы какие-нибудь
Так вот наступает вечер субботы и мой пылкий юноша изрекает :" А мой день рождения отметим дома!"
"Паба-ба-бам!" - прогремел Бах фоном и упал в обморок. Я не упала. Но это ж я не подумав.
Если коротко день рождения дома - это три часа беготни с мокрой тряпкой( у нас было всё в коробках после переезда), потом весь вечер я тусю с малознакомыми людьми, а потом у нас гора грязной посуды на десерт. Вот эти казни египетские и называются домашним праздником.
В ресторане, куда можно прийти, отпраздновать и никому не испортить карму, пылкому юноше недостаточно душевно.
После душевного празднования милый сразу выпалил, окрылённый успехом:"На следующих выходных твоих или моих гостей позовём?"
Я предусмотрительно выпала в осадок с температурой 39,5 и посерела. К людям в таком состоянии в гости ходят только священники, и то один раз.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку