-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Чак Паланик, "Невидимки"

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 18:25 + в цитатник
Где-то до середины книги я была уверена, что буду писать рецензию на книгу и советовать её вам. Потом началось всё самое интересное.

Сразу предупреждаю, что если вы брезгливы, то идите мимо. Это не для брезгливых.

Сюжет:
Так вот, знакомьтесь - Шэннон МакФарленд. Одна из тех женщин, которым достаточно просто войти в комнату, чтобы привлечь внимание всех присутствующих. Бывшая модель. Ныне профнепригодна. Ещё бы! как работать моделью, если тебе отстрелили пол-лица.

Но пол-лица - это ещё пол-беды. Даже когда у неё была нижняя челюсть, проблемы не обходили девушку стороной. Вроде потрясающе красивого бойфренда, который вполне возможно гей, который при этом отсылает волнующие взгляды лучшей подруге героини. Вроде лучшей подруги, которая на эти взгляды страстно отвечает и у которой так много секретов, что хватит на отдельную книгу.

Вроде родителей , которые - приличные люди ( выкинувшие неприличного сына из дома) и упивающиеся собственной виной. Конечно, в такую картину не вписывается ещё и дочь.

Короче, удача не всегда была на её стороне, но вот теперь когда нечего терять, можно отомстить всем!
Впечатления:
Это такая Алиса в стране колёс.
Ни намёка на правдоподобность.
Все герои нуждаются в долгой и целенаправленной психотерапии.
Но боже мой, как же здорово читать про этих странных людей. Это вроде русских горок - каждый поворот сюжета ставит историю с ног на голову, с герое слетает очередная маска, пейзаж меняется, а нам остаётся только восторженно задерживать дыхание. Каждую главу эта мозайка складывается по новому, но каким будет финальный узор не подозревает даже рассказчица.

Стиль мог бы быть чуть менее навязчивым и структурным. Но это я придираюсь. Зато, Боже мой, как он создаёт атмосферу. Хотя это не та атмосфера, в которой мне хотелось бы побывать.

Я не знаю, нравится ли мне эта книга. Я не знаю, советовать ли её вам. Это как советовать какой-нибудь экстримальный аттракцион - мне нравится, а вас может тошнить будет.
Рубрики:  Рецензии/книги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку