-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Пара книжных рецензий

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:48 + в цитатник
"Любовь живёт три года" Фредерик Бегбедер

В смысле писательского ремесла, эта книга один сплошной урок - "на одном стиле далеко не уедешь". Бегбедер - фантастический, безупречный стилист. Зато во всём остальном он облажался. Герой, тридцатилетний писатель, бесхарактерный романтик, отчаянно корчащий из себя циника, ведь циникам живётся проще. То есть, если вы читали этого писателя, то в персонаже не найдёте ничего нового - они все клонированы с самого автора. С сюжетом всё ещё хуже - он мёртв и гниёт, так что нос приходится затыкать. Мужчина, разочаровавшийся в любви, утверждает, что сие прекрасное чувство никогда не не преодолевает трёхлетний рубеж. Конечно, наш герой влюблён, потом разведён и влюблён вторично. Хотя нет, даже не так. Он влюблён в Анну, ещё раз влюблён в Софи и разведён из-за этого. А вот Софи от муженька к этому хлюпику уходить не собирается. Хотя может и соберётся. Следующие полкниги заполнены пьяными соплями, и другими телесными жидкостями. Так что если откроете книгу, не пеняйте на поток испражнений.

Кстати, есть фильм, и он лучше книги. ( Я пропустила середину)

Вы не думайте, я не злая. Мне нравится Бегбедер. Что может быть хуже, чем плохая книга у хорошего автора?

"Город костей" Кассандра Клэр

Про мою ненормальную страсть к подростковому фентези вы в курсе? Кто-то любит печеньки, кто-то отстойное телемыло, а я - приключения юных магов.

Про эту книгу болтали мои ученики и я поинтересовалась. Посмотрела фильм. После этого интерес только возрос, потому, что кинцо было не то что не фонтан, а даже не фонтанчик для питья. Пришлось читать оригинал. Толстый. Оказалась вполне себе вменяемая для старших школьников история. Клэр, которой уже почти 16, прямо как Антон Городецкий, видит то, о чём остальные даже не догадываются. ( Нет, она не больна). Этот расчудесный дар открывается в героине при не самых приятных обстоятельствах - она становится свидетелем убийства, совершенного людьми - невидимками. Причём труп также исчезает в воздухе. Уже весело. А тут ещё с матерью героини случается ровно то же, что и с тем самым трупом. Растворяется на ровном месте. Была мама -нет мамы.

Такая вот завязка.
Персонажи нормальные. Язык тоже! Вот ведь редкость. Обычно в книгах для младшего поколения авторы изъясняются, но не излагают. То есть рассказывают историю, а не пишут книгу. Стиля ноль. Но у Кассандры Клэр такой беспечности не наблюдается.

Всё время чтения меня не оставлял один вопрос. "Как можно было так налажать с экранизацией?"
Во первых, одну из главных интриг всего цикла раскрывают ещё до того, как она успела завязаться.
Драматические моменты? Нет, не слышали! Зачем вообще зрителю волноваться за героев?
Ах да, в книге герои живут жизнью, едят там, готовят, болтают. Но в фильме всё это, простое и человеческое, вырублено, изрезано, хотя именно такие мелочи, заставляют нас соотносить себя с человечками на экране.
Что, летающий мотоцикл? Нет никакого летающего мотоцикла не будет. Да, это была бы самая красивая и романтическая сцена всей картины. Нет, нам такой фигни не надо.

Вообще, это фентези, здесь важна атмосфера. Если в книге кого-то превратили в крысу, то почему нельзя сделать это в фильме? Ведь это важно? Какое же фентези без колдовства?


Итак, на этой неделе я объявлю пост - никакого чтения. Во-первых, книжный запой хоть иногда должен сменяться книжным похмельем. Во-вторых, мои глаза сейчас лопнут. Они красные и они болят. В-третьих, если много читать, начинаешь думать мысли писателя и перестаёшь думать свои. В моей черепной коробке пора освободить немного места для себя самой. Так что ни книг, ни журналов, ни интернетов.
Рубрики:  Рецензии/книги
Метки:  

Temo4kin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:40 (ссылка)
Так, прежде чем начнется пост, хочу спросить. "Город костей" - это единственная книга или одна из серии? Их ведь пять? И шестая появится в 2014))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:54ссылка
Это первая из серии " Орудия смерти".
Серия «Орудия смерти»:
«Город костей» (2007)
«Город праха» (Март 2008)
«Город стекла» (29 марта 2009)
«Город падших ангелов» (апрель 2011)
«Город потерянных душ» (май 2012)
«Город небесного огня» (май 2014)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:08ссылка
Ai_Wang, да, спасибо! Я уже почитал))
alfa_sirius   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:23 (ссылка)
Не читайте фентази на ночь...это вредно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:55ссылка
На ночь я обычно не читаю
Shadow_Juli   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 11:16 (ссылка)
я уже говорила, что люблю тебя? Так от - я тебя просто обожаю! ты, как никогда вовремя написала отзыв на Орудия Смерти. Я посмотрела фильм, мне не понравилось, но я уже неделю думаю над тем, почитать или нет. Кассандру знаю еще со времен трилогии Драко, а вот стоит ли обращать внимание на ее собственное детище - я не знала. Так что спасибище тебе огромное, пошла читать все-таки :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку