-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AHDPEiTheFox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 721
Комментариев: 609
Написано: 3347


10 Заповедей

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения estimable Кто со мной?



Я решила перечитать 10 заповедей Бога и понять, на что же я могу рассчитывать, когда умру?

1. Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов
2. Не делай себе идолов и не служи им
3. Не говори имя Господа Бога если не нужно
4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу
5. Почитай отца и мать твоих
6. Не убивай
7. Не прелюбодействуй
8. Не кради
9. Не говори неправду про других
10. Не желай ничего чужого; не завидуй



Да уж! Прочитав 10 заповедей, я поняла, что не видать мне рая, как своих ушей ...

Так что у меня есть билет в ад с открытой датой

Кто со мной?

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку