-Метки

"чужая женщина (...мы ***алексей 2008 2011 facebook regnum russia russia.ru wikileaks Власть августе агент александр журавский (ефимыч) алексей глызин анекдот анимированых антивирус архив безопасность бесплатные программы блог блоги будут были вКонтакте возразить возраст войны выборы выключаем глызин_полный года: году госструктуры грани гуля ветка дневник женщина жизнь забавно запускаем и это пройдет (...мы просто не смогли...) изменения интернет интернете искусство комментарии которые любовь мп3 мультов на нечего:)) новости новых обожаю общаетесь общения ожидают описание открытки открытки с пожеланиями подделка пожеланиями!!! политика популярная музыка предупреждение приятного пройдет просто работать рисуем робкость роковая женщина россия россиян самораспаковывающийся сборник*** свой секса. сильная слушать музыку смайлов смайлы смогли...) социальные сети стихи о женщине телеканал топ-10 турция установка установлены фоном чужой мужчина"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ahbap

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 2856
Комментариев: 1751
Написано: 5186


Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения Nadeja Не Жди Меня


Разделители белые


Кончиками пальцев, нежно-нежно

Прикасаюсь к коже лба и век,

Осознав внезапно и безбрежно,

Как мне дорог этот человек.

И морщинки, что у глаз лучатся,

Все перецелую , до одной.

Так люблю губами их касаться,

Что мурашки чувствую спиной.

Пальцы твои , чуткие до дрожи,

Я к щекам пылающим прижму,

Всей душой, всем телом, всею кожей

Я тебя, любимый, обниму.

Столько ласки, нежности и света

Дарят мне одной твои глаза,

Целый мир сейчас во взгляде этом:

Зной, рассвет, весенняя гроза.

Кончиками пальцев нежно- нежно

Твоих черт, как ветерок, коснусь.

И светло и как-то безнадежно

Улыбнусь тебе я .... и проснусь

Автор????



Вдыхай меня, не быстро.. не в затяжку,

И выдыхай, когда нет сил, терпеть,

Жалей меня, как новую рубашку,

Не дай упасть, но дай мне сил взлететь.

Снежинкою, в горячие ладошки,

Я упаду, растаю… до росы,

Прилягу я с изгибом дикой кошки,

И брошу жизнь я на твои весы.

Ласкай меня своим коварным взглядом,

Да так, чтоб отводила я глаза,

Зови с собой, всегда я буду рядом,

И в радугу раскрашу небеса.

И тешь меня обманом …да, не скрою,

Ведь на твоих качелях сладко сплю,

Ты безраздельно властный надо мною,

Тянусь к тебе, как ангел к алтарю.

Ревнуй меня, найдёшь ты новый повод,

Звериным взглядом тело обжигай,

От губ на шее дикий страх и холод,

Одно прошу, меня ты не теряй.

Люби меня хоть странною любовью,

Пусть телом, пусть глазами, всё равно,

Пусть твои мысли взорваны другою,

В тоскливый день я для тебя – вино.

Ты пей меня, смакуй и наслаждайся,

Пьяней от вкуса, и сходи с ума,

Люблю тебя, уйти ты не пытайся

Ведь я тебя придумала сама...

Аксёнова

  


3900617_72101510_015749008 (407x600, 166Kb)
Разделители белые

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ты лети, моя душа.
Часть 2 - Я хочу тебя... обнажить.
...
Часть 98 - Я... не прощаюсь....
Часть 99 - Но, Боже мой! ,как все прекрасно было!
Часть 100 - Я буду…

Понравилось: 1 пользователю

НАТАША48   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:55 (ссылка)
*
44811635_811b9da2b337 (400x400, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Successful   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуссик   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 12:09 (ссылка)
спасибо за прекрсные стихи
13 (534x600, 480Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку