-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AHAHAC

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК С_Т_И_Х_И !ПИЛОТЫ!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 190
Написано: 176


О маме

Среда, 17 Мая 2006 г. 17:10 + в цитатник
Привет, Друг!
...
спустя какое-то врея снова приходишь ко мне- за это тебе благодарен, просто за то, что ты есть. Знаешь ведь, что далеко не все способны поянть тебя и в поисках такого человека проходит очень много времени... когда же ты его находишь, то много времени стараетесь проводить вместе, потому что желание высказаться и женание слушать- очень редкие качества, а от того они становятся очень ценными..
Проходи, садись, устраивайся по удобней, налей себе чего-нибудь в кружку, чтобы было не так скучно, а я тебе расскажу очередную историю...
... на днях, когда меня в очередной раз мама застала без дела, началась стандартная лекция о том, что надо что-то делать, что нужно учиться, причем учитсья хорошо, как обычно приводились примеры как какие-то "девочки" в школе были троечницами, а теперь отличницы, и все это было сказано к тому, что я должен учиться лучше...
....обычно я молчу и ничего не говорю по этому поводу, а тогда решил высказаться, хотя прекрасно знал чем все закончится...

...теперь вот ты рассуди, кто был прав, а кто - нет...

Сын -Мать

зачем учиться?- чтобы получитсья образование!
зачем образование?- чтобы приняли на хорошую работу!
зачем хорошая работа?- чтобы зарабатвать деньги!
зачем деньги?- чтобы осуществить то, что ты задумал!
сколько нужно денег?- чем больше тем лучше!
почему больше?- потому что запросы растут с количеством уже приобретенного!
когда можно остановиться?- никогда, потмоу что всегда не будет хватать!
зачем нужно зарабатывать много, если всегда хочется еще больше?- .........
если вдруг заработаю столько, что потратить это нереально?- оставить потомкам
если хватит всем потомкам до конца света?- ТЫ СЧАСТЛИВ???????????????????.......
.......................................................................
получается счастье заработать столько, сколько и не снилось?- конечно, ведь тогда можно осуществить задуманное!
если не знаешь, чего хочешь?- КАК ТАК! всегда надо ставить какую-то цель!
зачем ставить цели, если они не нужны?- чтобы выполнив, порадоваться!
????????????в этом смысл?- .....смысл -продлить род, покачать на руках детей, а потом внуков!
зачем мне дети, если Я -НИКТО?!- так природой заведено!
если бы меня не было, чтобы изменилось?- моя жизнь!
жизнь ОДНОГО человека?- да.......
зачем тогда я?-.............
ТОГДА ЗАЧЕМ МНЕ ОБРАЗОВАНИЕ?!**!*!- чтобы у тебя в жизни все получилось, и я была счастлива!
тогда я должен жить для тебя?- да!
тогда кто я тебе? -сын!
твою кукла, управляя которой ты можешь прожить так, как хотела бы ты?- нет, ты самостоятельный человек!
если мне не важны твои ценности?- как? тебе не нужны деньги? ты хочешь быть нищим?
мне нужно столько, чтобы хватало, зачем больше?- семья, дети!
ОПЯТЬ!!! Я ХОЧУ ЖИТЬ, а не РАЗМНОЖАТЬСЯ!- ты меня не ценишь!
..............................................
..........................
.........................
вот как-то так получилось.... в итоге -я кто? эгоист, который не ценит мать, сволочь, которая не помогает ей, которая не хочет напрягаться, потому что считает это не нужным в данный момент....
....ах да! Вот мне приводился пример Пушкина, что вот он все делал и писал стихи и этим жил! ОТВЕТ: Пушкин был ДВОРЯНИНОМ!! Он не должен был работать, он не дожен был идти в армию!.... хех.... разговор слепого с глухим- к чему он был??? просто каждый раз надеюсь, что мать меня поймет, даже если не поймет, то примет, а она -тиран, который и слушать меня не хочет...
...
...вот такое облегчение, когда сидишь с тобой вот так, потягиваешь ароматный чай ,и забываешь обо всем.....так что заходи- я рад тебя видеть!
Удачи тебе, Друг!

p.s.
"ОЙ, мама, мама!
Больно мне!"
АлисА

sing_solo   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 05:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку