-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AHAHAC

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 36
Комментариев: 190
Написано: 176


О друзьях

Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:14 + в цитатник
.......
..............
...................привет, Друг!......
.....
....
..
вот уже который день я сижу один.... в углу.... и просто достало все...
...
я никогда не задумывался о том, что значит для меня друг... настоящий! и вообще как отличить настоящего друга от не настоящего... вообще - кто такой настоящий друг?....
....
сидя на полу между столом и холодильником "Юрюзань" невольно начинаешь понимать, что тебе не хватает... кого тебе не хватает...
вот сижу Я и понимаю -пришла бы Она юыло бы лучше, НО!!! сейчас мне нужен друг!!! .... она не поймет... просто, не все ей нужно знать- даже не потому, что что-то нужно скрыть, а просто -она девушка, а нуженвзгляд со стороны -отрезвляющий, твердый, но в тоже время дружественный...
......
........
я вот теряю друзей...мало кто приходит сюда- и это моя вина... нельзя все время брать и ничего не давать в замен, а я не даю ничего... вот и приходится сидеть и сидеть здесь...
...
.....
.......
знаешь, в жизни все так странно бывает: когда есть у меня что-то, то даже внимания на это не обращаю, а когда теряю -сразу чувствую насколько важно для меня все это было... вот и друзья... я не общаюсь с ними месяцами, а потом все равно звоню, предлагаю встретиться, и все по прежнему! как и не было месяцев молчания! здорово.... да не очень...
...я вот этим летом остаюсь один...без друзей...они собираются в Америку на заработки- все клево, вернутся они, но 3 месяца одиночества... я просто впадаю в тоску...
.. я боюсь, что могут не вернутся... просто были прецеденты... мне правда не понятно как можно там остаться...на самом деле ПОНЯТНО.... но от этого не легче...
...
.....
.......
я просто представляю себя вот тут в углу... мне тоскливо...просто когда знаешь, что никто не постучится в дверь, никому не надо будет совета или просто общения... я остаюсь один.....
...
....
......тишина....
...
пока, Друг......

p.s.
"врагу не пожелаешь,
что может быть хуже:
диагноз твоей жизни -
никому не нужен"
Чиж

sing_solo   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 05:23 (ссылка)
Друзья вернутся, на то они и друзья:) Да и вообще, очень немногим здесь нравится настолько чтобы остаться, слишком все чуждо, сложно и тяжело. А во время отсутствия могут звонить и писать, тут это стоит копейки. Это, конечно, не заменит живого общения с глазу на глаз вечером на кухне, ночью у костра или тогда, когда нужнее всего, но все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку