-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Капля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 5325
Комментариев: 205
Написано: 5590


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2015 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Светлана Юрченко \ Добрые акварели с мудрыми словами


Прочитайте, пожалуйста, эти теплые акварели!
Я очень хочу чтобы вы улыбнулись.
Простите что пропала. Париж - очень требовательный любовник.))
Я улетаю на недельку в Милан, а когда вернусь,обещаю рассказ о праздновании Дня Святого Валентина на скутере под плаксивым небом Парижа.






Я дарю вам частичку своего тепла.
Нет, не частичку, а целого летающего кита.
Пусть как дирижабль летает по небу и греет. ))


 


Напиши мир.
Не для меня, не для кого-то еще, просто так, не умея иначе.
Создай его теплым на выдохе дня.


 


Расскажи небо, сказочно звездное или пронзительно синее.
Раскрась его разноцветными всполохами птиц.
Сплети из слов полумрак и трепет древних лесов, обнажи жаркое дыхание степей. Нарисуй дождь и росчерком ресниц обозначь радугу.
Впусти в него хищное движение ночи, прислушивающейся к бессвязному шепоту любви. Озвучь смехом детей, звенящим на рассвете.
Вдохни в него море, живое, огромное, невероятное.
Укрась по краям резным узором инея, играющего с солнцем.
Станцуй в нем листопадами, обними его туманами.
Напиши мир, не для меня, просто так… И я навсегда останусь жить в нем.

Аль Квотион


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 



Художница - Светлана Юрченко \Киев \

Об истоках своего творчества Светлана говорит так:
-Мне всегда очень сильно нравились беглые зарисовки. Всегда казалось, что для этого нужно хорошо знать анатомию, да и вообще - это очень сложно. Я никогда не пробовала этого, так как была уверена, что не получится. А тут, оказавшись прекрасной в среде художников, поняла, что это все предрассудки. Тут не важно, что где-то что-то не верно передано, главное тут другое.
Это очень здорово! Теперь мне все время хочется зарисовывать все вокруг:)
Работы Светланы можно даже купить. А еще она выпустила книжку!
Светлана Юрченко не училась в художественной школе и ее рисунки далеки от строгих канонов классической живописи.
Но, на мой взгляд, это не главное. Главное - получить эмоции от того,что мы видим.
Ну а здесь эмоций через край!
У Светланы рисует душа. И глядя на ее работы, становится тепло и хочется улыбаться.
Не в этом ли самое главное предназначение искусства?

http://sve-yurchenko.com/ - сайт Светланы Юрченко

Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку