-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aGua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Apple_Shampooo trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 289
Комментариев: 1458
Написано: 2211


@@@А я солныФФкА и не иППите моСк@@@

Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:59 + в цитатник


Я - жаркое солнышко...я - яркая звездочка...я - страстный огонек...я - красивая бабочка...

я - добрая волшебница...я - милый цветочек...я - нежный котеночек...я - чистая водичка...я - приятный аромат...

я - свежий воздух...я - легкий ветерок...

разве можно без этого жить?))))Подумайте??

ххм...) я просто сОшЛа С уМа)))

А нам все равно...(с.)

Рубрики:  правда жизни...

Miss_Iriska   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:12 (ссылка)
ффотка оффигенная!!!мне оч нра!=)
Ответить С цитатой В цитатник
aGua   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:20 (ссылка)
Miss_Iriska, спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
спящая_наяву   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
с одной стороны это хорошо..стоа всего приятного про себя..))..
Ответить С цитатой В цитатник
Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Бля, я - добрая волшебница.. давай наколдуем людям праздник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиксёнок   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
ееее солныффко!а я-то всё ищу его....а оно рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
AlternativeA1   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
улыбнуло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку