-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AGreS-Sia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 186
Написано: 436


Ля ля ля а я сошла с умааа....=)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - какая-то херня....
Настроение сейчас - ШикаРРРное

Как давно я уже здесь ничего не писала... Заучилась...Сессия, учеба, как все надоело, кто вапще придумал сдавать ее летом , а???????? так хочется на улицу гулять, голова абсолютно не работает!!!
Еще и автошкола, кстати есть продвижения))) Научилась-таки параллельной парковке и заезжать в гараж! Яхуууууу поздравьте меня, друзья!!!!
Че-то всех зову гулять, все че то учат учат готовятся.... Короче, определенно летнее настроение!!!!!!!!!!!!!:crazy_pil

pitifulSoul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:23 (ссылка)
да там в принципе ничего такого сложного и нет, если че, могу дать пару советов)))
Ответить С цитатой В цитатник
AGreS-Sia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
Очень интересно))) ну это так с глазу на гдаз да? хахахаха На самом деле я думала что нельзя одновременно нажимать и газ и сцепление, поэтом у я просто влетала задним ходом на отделенную территорию!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kitty-net   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
ты молодчина!!! я тобой горжусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
AGreS-Sia   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо зая!!! а сколького еще надо достичь...ты меня прекраснов этом плане понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку