-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agreen87

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 36
Комментариев: 73
Написано: 148


Надя, дача и курсовая работа

Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:54 + в цитатник
Настроение сейчас - укладываюсь...

Завтра едем на дачу.
Вышел спор с Надей. Она предлагает нам только отдыхать и не брать на дачу научнные материалы и наши лэптопы.
Но я убедил Надю, что мои научные вещички нам никак не помешают, так как Надя - соня, а я сплю очень мало - часов 5 в сутки.

Потом мы обсуждали мое присутствие здесь, в liveinternet.ru. Мой научный руководитель позавчера прислал мне подборку материлов по теме моей курсовой. Оказалось, что уже есть тьма тьмущая работ по социальной психологии активных блоггеров на сайтах типа liveinternet и ЖЖ. Поэтому он предложил мне сосредоточиться на чисто научных блогах. Там роль лидерства еще мало изучена.

Поэтому мы с Надей обсудили такую тематику моей курсовой:
"О лидерских качествах и авторитетах в тематических блогах и форумах".

Придется заточить мою методику поиска лидеров и авторитетов для чисто научных инет-форумов.

Поэтому liveinternet покидаю (с сожалением) - хотя научный интерес утрачен, но полдюжины дневников меня тут заинтересовали просто по-человечески. Но времени у меня на чтение и комментарии здесь уже не останется.

Посоветую моему одногруппнику обратить внимание на лидеров популярности здесь в liveinternet.ru - он разрабатывает тему современной психологии мещанства. А самые популярные здесь блоггеры, по-моему, - прямо-таки зоологические мещане. Что, правда, не удивляет: эти популярные блоггеры в основной своей массе - убогие sales-менеджеры-графоманы, да такие же убогие редакторы и фотографы глянцевой порнухи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку