-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agony_In__The_Garden

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Black_Pain ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 61
Комментариев: 904
Написано: 1493


Я знаю, мы встретимся, я буду ждать (с)

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 07:29 + в цитатник
В колонках играет - Нечто - Я буду ждать

Каждый вечер получаю ощущений больше, чем за весь день...
Смеюсь, плачу, злюсь, боюсь, а может, это уже психика пошатнувшаяся. Хотя бы точно знаю, кто мне ее пошатнул...и точно знаю, что это не плохо.

Ощущения - тонкая вещь, и я могу себе представить бесчувственного человека. Уж лучше рыдать по пустякам, чем быть камнем. Слёзы от счастья, слишком светлые, чтобы их сдерживать. Кто бы мог подумать, что счастье - это очень страшно, тяжело и больно.


Ничего, меня хватит на всё.

 (386x700, 89Kb)
Рубрики:  Запутанные мысли

Кровь_на_ржавчине   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 08:28 (ссылка)
Правильно,ты выдержишь...
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 09:58 (ссылка)
а ты в интернете по вечерам не сиди....
Ответить С цитатой В цитатник
new_born   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 11:16 (ссылка)
слезы счастья...... если ты и правда счастлива, то я за тебя оч рада.......
Ответить С цитатой В цитатник
ferty_087   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 11:54 (ссылка)
а у мен по ночам обострения...а утром спать хочется
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:47 (ссылка)
надо давать волю слезам.тогда немног сбрасывается напряг..сломанный становится твердым...надо плавиться слезами
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:50 (ссылка)
creep, значит мы все тут совы))
Ответить С цитатой В цитатник
Marla_mAd   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
Я щас расплачусь... =)
Ответить С цитатой В цитатник
linn_t   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:14 (ссылка)
Marla_mAd, просто так плакать не считается...хотя мне как фолс-эмо можно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
cynical_tear, никак...у меня тут любоовь.

Кровь_на_ржавчине, сломанного не сломать)

new_born, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:20 (ссылка)
creep, аналогично)

Linn_2006, слезы это вообще освобождает

Marla_mAd, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Marla_mAd   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:33 (ссылка)
Linn_2006, а я не просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку