-Метки

ЖЗЛ актеры америка аналитика анекдот антисемитизм арабо-израильский конфликт арабы артисты афоризмы байден бардовская песня и барды беженцы ближний восток войны израиля вопрос ребром выборы газа геноцид двойные стандарты диаспора документы евреи евреи-герои европа игил иерусалим изобретения израиль израиль сегодня израильтяне иран ислам исламизация история история евреев иудаизм карикатура кахане кейдар коран крым культура левые либерман личности ложь майдан макаревич мандат мнения морзе мудрость музыка наука нацизм немцов новодворская обама обстрелы израиля оон осло палестина и палестинцы память песни питер плеер погромы политика поэзия праведники мира право израиля притча пропаганда пурим путин размежевание рассказы ребе россия сатановский словарь смешно смешно? сталин статистика стихи теракты теракты в израиле терроризм технологии тополь тора трамп туннели убийство рабина украина факты фейглин фото франция хамас холокост храмовая гора цахаль цитата цитаты шабак

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:07 15.01.2013
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11996


Барри Хамиш "Кто убил Ицхака Рабина?" ГЛАВА 11. ЛЕЯ РАБИН В ВЕЧЕР УБИЙСТВА

Среда, 04 Мая 2016 г. 19:33 + в цитатник

28 марта 1997 года газета “Едиот Ахронот” опубликовала отрывок из книги Леи Рабин об убийстве ее мужа. Ниже следует ее версия событий, произошедших в тот роковой вечер 4 ноября 1995 года.

“По дороге на демонстрацию Йорам Рубин повернул голову и сообщил угрожающим голосом: “Ицхак, я хочу сообщить тебе, что у нас есть серьезное предупреждение о возможности появления самоубийцы с бомбой сегодня на митинге. Может быть террорист проникнет сегодня на митинг”.

На демонстрации жена журналиста из “Гаарец” спросила меня, есть ли на Ицхаке пулезащитный жилет. Вопрос изумил меня. Ицхак и не думал одевать жилет. “Пулезащитный жилет?!” - сказала я ей с недоверием, - “О чем Вы говорите? Мы в государстве третьего мира? Не о чем говорить. Мы в Израиле”.

Неужели Рабин отказался одеть пулезащитный жилет, даже когда его личный телохранитель сообщил ему о серьезной вероятности появления самоубийцы с бомбой? Что же это за телохранитель, который не настаивает, чтобы премьер-министр одел жилет перед лицом смертельной опасности, нравится ему это или нет?

“Он начал спускаться по ступеням, я на одну ступеньку за ним справа. Народ продолжал жаться к нам. Машины, одна за другой, начали появляться на площадке. Как я узнала позже, Шимон Перес думал подождать Ицхака, чтобы перекинуться с ним несколькими словами, но решил сделать это в другой раз. Наш водитель Менахем [Дамти] ждал рядом с машиной, готовый помочь мне сесть в нее. Я все еще была на ступеньках, а Ицхак уже был рядом с машиной”.

На пленке Кемплера мы видим, что Перес ждет чего-то, но если он ждет Рабина, то делает это не с той стороны стороны машины. Важный разрыв в пленке происходит, когда Перес ждет напротив машины Рабина. Дамти возникает на пленке после разрыва - он стоит возле Переса и разговаривает с ним. Но он вовсе не стоит у двери, в которую предположительно должна зайти Лея Рабин. Лея Рабин ошибается в этом.

“Я услышала три коротких разрыва. Что это было? Хлопушка? Пистоны? Вдруг оказалось, что я стою одна, и кто-то кричит: “Это было не по-настоящему!” После этого второй телохранитель втолкнул меня в следующую машину в ряду. Это была та же машина с телохранителями, что сопровождала нас от дома до демонстрации. “Кадиллак” с Ицхаком, водителем Дамти и телохранителем Йорамом Рубиным медленно отъехал.

Затем отъехала машина, где сидела я. Мы поехали мимо толп, по улицам, не останавливаясь на красный свет. “Куда мы едем?” - подумала я. Я не видела ни “Кадиллака”, ни других машин с охраной. Я полагаю, ребята сами не знали, куда мы едем. Снова и снова я спрашивала их: “Что случилось?”, и каждый раз они отвечали мне: “Это было не по-настоящему”.

“Что было не по-настоящему?” Никакого ответа. Повторяли ли они то, что мы все слышали на демонстрации, или то, что им передали через их наушники? Телохранители молчали, явно выполняя имевшиеся у них приказы. Я вспомнила, как Ицхака прикрыли телохранители. Была опасность, и они защитили его. Когда я последний раз взглянула на Ицхака, перед тем, как он исчез под телохранителями, он выглядел вполне нормально”.

Последнее наблюдение подтверждает показания многочисленных очевидцев, видевших, что Рабин перенес выстрелы без каких-либо признаков физической боли. То же подтверждается и пленкой Кемплера, показывающей, как Рабин спокойно шагает вперед после первого и единственного выстрела, зафиксированного на пленке.

“Согласно нашим планам, предполагалось, что после демонстрации мы поедем на вечеринку в Цахалу. Я поняла, что мы едем не в том направлении. “Почему мы едем так?” - спросила я.- “Это не та дорога”. Никакого ответа. “Где Ицхак?” - вырвались у меня слова. - “Если это было не по-настоящему, то где Ицхак?” “Во второй машине”, - ответили телохранители. “Где?” “За нами”. “В какой машине?” Я не видела никакой машины. “В какой машине?” - спросила я опять. Наконец они ответили мне правду: “Мы не знаем”.

Я спросила себя, почему никто из них не выяснит по радио в чем дело. Это было очень странно. Сегодня я думаю, что у них был приказ не использовать радио, чтобы не дать обнаружить нас. “Куда мы едем?” - спросила я. “В штаб-квартиру ШАБАКа”, - сказали мне. Я вошла в скромную комнату, меня попросили сесть за стол и ждать. “Когда мы узнаем что-нибудь, мы Вам скажем”, - сказал один из сотрудников.

Минуты летели медленно, и я начала думать, что пули могли и не быть холостыми. Молодые сотрудники ШАБАКа входили и выходили. “Что случилось с ним?” - неустанно спрашивала я. “Не беспокойтесь”, - отвечали мне, - “Когда мы узнаем что-нибудь, мы Вам скажем”.

Я не привыкла ждать, но у них не было никакой информации. Они обращались без особой доброжелательности или грубости... Наконец два предложения достигли моего уха: “Один ранен серьезно. Другой легко”.

“Где он?” - спросила я. Наконец они признались: “В “Ихилове”. Прошло уже 20 минут с тех пор, как мы приехали. Если бы Ицхак был серьезно ранен, они должны были бы сказать мне об этом. Но они не сказали ни слова. “Отвезите меня в “Ихилов”, - потребовала я”.

 

Излишне говорить, странная история. При каком еще политическом или другом покушении телохранители многократно повторяют жене жертвы, что стрельба была ненастоящей? Единственное возможное объяснение состоит в том, что телохранителям сказали, что стрельба будет ненастоящей. Так они сами и думали, и это же они сказали Лее Рабин.

Почему Лею Рабин отделили от мужа на лестнице и позднее направили ее в отдельную машину с телохранителями, которые, казалось, ждали ее там и знали, куда в точности ее везти, через несколько секунд после покушения? Любопытно, что передвижения Леи Рабин выглядят прекрасно спланированными, в то время как передвижения ее мужа - сработанными небрежно. И наконец, почему же ее не отвезли сразу в госпиталь “Ихилов” к ее мужу?

Машина с премьер-министром выехала в 21:45. Дорога до госпиталя должна была занять минуту, но машина прибыла туда восемь минут спустя, в 21:53. Официальное объяснение этому состоит в том, что толпа помешала рабинской машине быстро выбраться с площади. Та же самая толпа, однако, не задержала автомобиль с Леей Рабин.

И как можно объяснить столь странное обращение агентов ШАБАКа с женой премьер-министра? Почему телохранители в машине лгали ей о состоянии ее мужа и игнорировали ее законные вопросы? Почему они не использовали радио, чтобы получить интересовавшую ее информацию? Почему они не сказали ей правду, сразу по приезде в штаб-квартиру ШАБАКа?

Рубрики:  ИСТОРИЯ ИЗРАИЛЯ
Факты, события, документы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку