-Метки

ЖЗЛ актеры америка аналитика анекдот антисемитизм арабо-израильский конфликт арабы артисты афоризмы байден бардовская песня и барды беженцы ближний восток войны израиля вопрос ребром выборы газа геноцид двойные стандарты диаспора документы евреи евреи-герои европа игил иерусалим изобретения израиль израиль сегодня израильтяне иран ислам исламизация история история евреев иудаизм карикатура кахане кейдар коран крым культура левые либерман личности ложь майдан макаревич мандат мнения морзе мудрость музыка наука нацизм немцов новодворская обама обстрелы израиля оон осло палестина и палестинцы память песни питер плеер погромы политика поэзия праведники мира право израиля притча пропаганда пурим путин размежевание рассказы ребе россия сатановский словарь смешно смешно? сталин статистика стихи теракты теракты в израиле терроризм технологии тополь тора трамп туннели убийство рабина украина факты фейглин фото франция хамас холокост храмовая гора цахаль цитата цитаты шабак

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:07 15.01.2013
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11996


Светлая память...

Пятница, 01 Августа 2014 г. 07:22 + в цитатник

 Автор - Сергей Рысин  (из почты)

Дмитрий Левитас ז"ל

"Обычно я не выражаю свои личные чувства в соц. сетях, это никого не касается... Но сегодня мне тяжело молчать. Боль, которую я чувствую, это не только моя боль, она касается всех нас. Это общая потеря и трагедия....

Я сегодня потерял друга.. Потерял близкого мне человека, он был мне как брат.... Я всегда буду помнить тебя человеком, который никогда не бросал своих друзей в беде или горе. Ты всегда умел поддержать, дать нужный совет или просто быть рядом... Ты был золотым человеком, с покоряющей улыбкой и огромной харизмой! Ты притягивал к себе все самое лучшее в людях и излучал это на своих близких...
Я сегодня потерял друга! Но Израиль сегодня потерял солдата, боевого офицера, лидера... Лидера, который повёл в бой своих ребят с мужеством, отвагой, с целью победить... Ты защищал нашу святую землю... своей чистой душой....
Друзья, сегодня сорвали цветок... Цветок, который останется в нашей памяти... Цветок, который уже никогда не завянет...

Димка, я так много хочу тебе сказать.....
Я так  скучаю....."

Этот пост я опубликовал вчера на своей странице в Фейсбуке. Я решил перевести его на русский язык, почти дословно, с одной лишь целью... Эта цель - рассказать людям на своем личном примере, в каком мире живут Израильтяне...  

Я родился в г. Донецке, который так же находится сейчас под обстрелом.
Граждане Израиля находятся в таком положении уже не первый год... Я хочу показать миру, что наши семьи, матери, отцы живут в постоянном напряжении и беспокойстве за своих сыновей, которые служат в армии и в любой момент могут погибнуть...
Я слышал о войне не понаслышке. Я отслужил 3 года в Воздушно Десантных Войсках армии обороны Израиля, и побывал в аду, в котором погиб мой друг, Дима Левитас. Почти всю свою службу я провел в горячих точках на территории Израиля, и в свои 26 лет я повидал многое.....

Но речь не обо мне, а о тысячах солдат, которые так же выполняют свой долг перед родиной!!! О семьях, которые теряют своих отцов, братьев, сыновей...
Семьи, которые никогда не смогут смириться с той ценой, которую они заплатили, чтоб Израиль жил в мире и спокойствие...

Иностранные СМИ показывают только одну лишь сторону монеты. Они показывают, как жители Газы страдают от Израильских бомбежек, какие они бедные и несчастные....   И проще простого обвинять в этом Израиль. 
Но они не покажут вам, КАК  живут израильтяне... Как наши дети все лето проводят в бомбоубежищах под ежедневными обстрелами ракет, выпущенных террористами "ХАМАСа", и не могут просто быть детьми.

Они слишком часто слышат слово "смерть". Никто не спорит, что в Газе есть мирные жители. Но в том, как они живут, виноват "ХАМАС", который так же является официальным правительcтвом сектора Газы. "ХАМАС" использует их как прикрытие, устанавливая свои ракетные установки в школах, больницах, в густонаселённых районах Газы, чтоб Израиль не смог нанести ответный удар с целью прекратить обстрел по своим городам...
Как бы поступили Путин, Обама или любой другой правитель мировых держав, если бы его граждане были подвергнуты постоянной агрессии своих противников? Стали бы они терпеть и не защищать своих граждан??

Израиль имеет полное право защищать себя, и цена этому велика, потерями с обеих сторон. Израиль хочет МИРА!!! Он готов помочь жителям Газы подняться на ноги, посылая им гуманитарную помощь... Вода, электричество, за которые платим мы, продукты (гуманитарная помощь), которую затем продают на рынках…

Но пока в Газе правит террор,  вся эта помощь идет на развитие террора.... Они роют подземные туннели, чтобы проникнуть в Израильские дома, чтобы убивать!!!

Таким образом было убито два солдата, и похищен Гилад Шалит, солдат армии обороны Израиля. Он провел в плену 5 лет, и за его жизнь Израиль выпустил из тюрьмы 1024 (!) террористов, часть которых вернулись к террору... И это только один пример из многих.

 В 2005 году, Израиль выселил все свои поселения в Газе, чтоб не "мешать" арабам жить, оставив промышленные предприятия, великолепные теплицы и вывел свои войска из Газы в знак примирения. Пользуйтесь! Нет, все это было разграблено и уничтожено!  И даже после этого "ХАМАС" пытается заполучить ракеты из арабских стран мира, чтобы потом выпустить их по нашим городам!!!!


О каком мире можно тут говорить, если все действия "ХАМАСа" говорят об обратном??? Цитирую:

"МЫ ЛЮБИМ СМЕРТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИЗРАИЛЬТЯНЕ ЛЮБЯТ ЖИЗНЬ, И ГОТОВЫ ПОГИБНУТЬ ВО СЛАВУ ДЖИХАДА И АЛЛАХА". 


Израиль хочет мира, но он так же готов воевать за свое право существовать, быть на СВОЕЙ святой земле и обеспечить своим жителям покой....
Я понимаю, что могут быть люди, которые не согласны со мной, и это их право. Но я так же верю, что есть люди которым не плевать, и они понимают мою точку зрения...

Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ДРУЗЬЯ, ПРЕПОСТИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, ЧТОБ МИР УЗНАЛ И УВИДЕЛ ВТОРУЮ СТОРОНУ ЭТОЙ МОНЕТЫ!!!
ТАК Я БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО ДИМКА, КАК И МНОГИЕ НАШИ РЕБЯТА, ПОГИБЛИ НЕ ЗРЯ...

Последние строки я пищу с огромной скорбью и слезами на щеках, потому что на войне нет справедливости, есть только борьба, борьба за жизнь... За жизнь наших родителей, братьев, сыновей......

 

Серия сообщений "цахаль":
Часть 1 - СООБЩЕНИЕ ОТ СОЛДАТА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЗОНЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (переведено с walla).
Часть 2 - Аутисты оказались незаменимыми для ЦАХАЛа.
Часть 3 - Армия Обороны Израиля.
Часть 4 - Арабо-израильский конфликт: сводка за 28 июля
Часть 5 - Светлая память...
Часть 6 - Шла израильская военщина...
Часть 7 - Вот почему в Газе погибло так мало евреев.
...
Часть 33 - 10 нетривиальных вещей, которые запрещены солдату в Израиле
Часть 34 - 1970 год: воздушный бой израильских и советских ВВС
Часть 35 - Истории. Как спецназ Израиля угнал пять ракетных кораблей у Франции

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ludmila-Lea   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:27 (ссылка)
Барух Даян Аэмет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку