-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Тыквенная плетенка. Автор мк Ладена

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 11:36 + в цитатник

Мастер- класс это , конечно, звучит громко, но может кому и пригодится)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 1

Всё началось с неё) Увидела в магазине и не смогла устоять перед такой красотой)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 2
 

Сначала делала начинку. Курагу и изюм замочила в воде.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 3

Яблоки (можно почистить, но я не стала) карамелизировать.

Немного сливочного масла, яблоки обжарить,

добавить сахарный песок по вкусу,

можно немного корицы и ещё минут 5 подержать на сковороде.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 4

Взяла небольшой кусочек тыквы, почистила ,порезала .

На небольшом огне тушила минут 20 (всё зависит от размера кусочков) с добавлением молока.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 5

В конце добавила в массу цедру лимона, немного сахара и немного лимонного сока. Тыкву пюрировала.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 6

Рецепт теста у каждой хозяйки свой.

В моём случае:
Пакетик дрожжей+

Чайная ложка сахара +

немного тёплой воды с молоком (дать дрожжам ожить) )
Мука 1 кг. (сколько возьмёт тесто, всё зависит от сорта и качества)
Маргарин 200 гр (комнатной температуры)
Яйцо 4 шт
Сахар 150 гр.
Вода+ молоко 400 гр.
Рызрыхлитель 1 пакетик
Добавила Ванильный сахар, но можно и без него , всё дело вкуса)

Теста получилось больше чем хотелось, но не сильно) Хватило ещё не несколько булочек)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 7

Замесить тесто. Получается очень нежным.

Поставить на расстойку.

В моём случае, мне так удобно и делаю так всегда, тазик с тёплой водой мисочку накрыть крышкой,

или затянуть плёнкой, кто к чему привык)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 8

Пока ждала тесто, смешала все ингредиенты начинки.

Курагу порезала, изюм оказался слишком крупным, поэтому тоже пустила под нож))

Всё перемешать)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 9

Духовку включила на 180 градусов.

Готовое тесто раскатывала частично на пергаменте,

частично на столе, для дальнейшего удобного переноса на противень.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 10

Добавила начинку, свернула рулет, разрезала на 2 части, один хвостик остался нетронутым,

мне так удобней заворачивать было.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 11

Получилось примерно так)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 12

С помощью домашних перенесли плетёнку на противень, уж больно большая получилась)

Дала отдохнуть минут 15 , смазала смесью яйца и растительного масла (пара капель ),

а так как очень люблю кунжут, то и тут не смогла пройти мимо и присыпала немного)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 13

Минут через 20 вот что получилось) Готовность проверяла шпажками)

Спасибо , что были в гостях, надеюсь Вам понравилось)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Моё тыквенное настроение Плетёнка вкусная осень Овощи фрукты ягоды Продукты пищевые фото 14
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Кулинарные рецепты, советы, шедевры
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям