-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Быстрые украшения для новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 23:07 + в цитатник
Быстрые украшения для новогоднего праздника

Бывают такие времена, когда мне не хочется тратить на подарки много времени.

Обычно это праздники, в которые надо осчастливить много людей.

Новый год, конечно же, один из таких праздников.

Каждый год я начинаю готовиться к НГ уже в октябре,

а в декабре неожиданно для себя обнаруживаю,

что еще ничего толком и не сделано!!!
В общем, в этом году получается почти так же ))

К тому же, у меня есть на примете несколько подарочков,

которые я хотела бы попробовать сделать и которые делаются достаточно быстро.

Сегодня я хочу продемонстрировать вам часть таких подарочков и кратко рассказать, как их сделать.

MK Natali Rukodelnoy 1 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

 

Быстрый Новый год. Мастер класс Натальи Рукодельной

Начнем с символа наступающего года. Уже огромное количество разных МК по созданию овечек и козочек,

но у меня катастрофически не хватает времени сделать то, что мне нравится, потому что это сложно для меня.

А то что просто, мне не очень нравится. Вот я нашла для себя такой вид овечек.


Все оооочень просто! Из картона вырезаем такие круги, с одной стороны разрезаем.

Из обычной белой бумаги вырезаем мордочки овечек и карандашом или ручкой рисуем глазки

MK Natali Rukodelnoy 4 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

 

Я кружки нарисовала, использовав стаканы разного диаметра

MK Natali Rukodelnoy 3 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

 

На картонную заготовку накручиваем пряжу.

Для того, чтобы пряжа не соскакивала я наклеила на самые краешки двухсторонних скотч,

но думаю, что можно просто клей капнуть.

Для челочки делаем бантик из той же пряжи

MK Natali Rukodelnoy 5 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

 

Бантик клеем Титан или любым другим клеим к бумажной мордочке,

а мордочку клеим к пряже.

Я разрез оставила снизу,

т.к. сверху привязала петельку из этой же пряжи

MK Natali Rukodelnoy 6 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Можно еще добавить и ножки и ручки, но мне показалось и так достаточно.

MK Natali Rukodelnoy 7 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

А если есть магнит, то его можно приклеить с обратной стороны и это будет магнитом.

Особенно если сделать диаметр кружочка меньше.

MK Natali Rukodelnoy 8 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Следующие поделки экологичные! Они будут состоять из крупы и ПВА.

Еще понадобятся формочки.

У меня такие были давно куплены, не знала для чего ))) Вот и пригодились

MK Natali Rukodelnoy 14 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Смешиваем клей с гречкой и наполняем формочки, как следует утрамбовывая.

И не забудьте про петельки.

Думаю, что надо было использовать джутовый шпагат,

но подумала об этом поздно.

Я положила их на файл сушиться, чтобы не прилипли

MK Natali Rukodelnoy 15 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

После того как все высохло (я оставляла на ночь), я покрыла лаком с двух сторон.

Украшаем как нравится. Можно присыпать глиттером

MK Natali Rukodelnoy 12 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Можно оставить натуральными

MK Natali Rukodelnoy 13 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Некоторые я по верхушке крупы оттенила блестящей пудрой (бабочка и домик — бронза, человечек — серебро).
Если у Вас маленькие дети, то прячьте такие игрушки,

т.к. они очень притягивают к себе и хочется их попробовать.

Они еще похожи на козинаки )))
Теперь как вариант использования этой идеи.

Многие развешивают корм для птиц и эта идея хороша для тех, кто это делает на территории своего участка.
Для этого нужно взять корм для птиц или любую крупу, добавить туда муки и разведенного желатина, так же в формочках дать застыть и вывесить во двор!

Это будет и красиво и полезно для птичек )))
Нашла вот примерный рецепт:
3/4 стакана муки
1/2 стакана воды
1 пакет желатина
3 ст. кукурузного сиропа
4 чашки птичьего корма
Все перемешать и заложить в формочки и для образования дырочки вставить кусочек трубочки для коктейля.

Когда высохнет, трубочку вытащить, нитку вставить.

Или сразу можно нитку заложить.
Я не пробовала делать по этому рецепту,

поэтому подробностей не знаю, к сожалению.

MK Natali Rukodelnoy 2 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

И ооочень простое украшение. Ну вы уже догадались ))) Это апельсин, на котором вырезаны узоры ножом.

Есть такая специальная штучка для вырезания глазков на ноже для чистки овощей,

ей еще удобнее, но у меня такой нет, к сожалению и я резала ножом

MK Natali Rukodelnoy 11 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Вырезать узор и внутрь натыкать гвоздику

MK Natali Rukodelnoy 10 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной 

Ароматно и красиво! Но имейте в виду, что долго такое украшение стоять не будет,

вернее апельсин будет сохнуть и станет не очень красивым.

Это надо делать за часа 3-4 до прихода гостей или просто для себя ))))

MK Natali Rukodelnoy 9 Быстрое оформление новогоднего праздника. МК Натальи Рукодельной

Ну вот на сегодня и все мои быстрые идеи.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится!

Спасибо, что заглянули!

Всем удачного творчества!

Источник и автор мк Наталья Рукодельная

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Поделки
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/ИДЕИ подарков к праздникам
МАСТЕР КЛАССЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

Мега_журнал   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 23:11 (ссылка)
да, всегда можно включить творчество и что-то придумать забавное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnishanti   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 23:15 (ссылка)
можно включить только то, что можно включить :)
Ответить С цитатой В цитатник