-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Фото процесса изоготовления василька. МК olya_colibri

Среда, 27 Августа 2014 г. 08:53 + в цитатник

Я пообещала показать фотки, которые сделала пока лепила свой василек.

Конечно на полноценный МК не тянет, но, надеюсь, чем-то помогу всем, кто хочет слепить этот цветок..


Начала с тычинок. Проволоки нужного сечения у меня не оказалось, а терпелки поехать и купить просто не хватило:), поэтому взяла ювелирный тросик металлизированный (кто бижутеркой занимается, наверняка знает), нарезала 25 кусочков произвольной длины (сантиметра по 3 в среднем).
Краски акриловый выдавила на салфетку и безо всяких кисточек просто покрасила, макая в краску.

Потом сделала 25 маленьких 5 лепестковых цветочков. Глина Модена, замесила в нее немного синей, как ни странно акриловой, краски ибо масляной этого цвета у меня нет. Как делать 5 лепестковые цветочки здесь не пишу, это уже многие описывали. Закрепляла каждый цветочек еще влажным на тычинке и немного обжимала-утоньшала низ цветочечков.



Вот такой малыш. Глинки на него уходит со спичечную головку.




Все тычинки собрала вместе и скрепила глиной. мне почему-то не захотелось тейп-лентой обматывать. Глина, все таки, скрепляет тонкие проволочки надежнее.

Дальше пропущен кусок с лепестками, там я не фоткала ничего. Сделала 25 лепестков-цветочков, разрезанных на 6-8 частей (лепесточков). Надеюсь понятно написала:) Каждый цветочек сажала на тонкую бижутерную проволоку 0.4мм, по-моему и ужимала низ лепестка, чтоб удлинить его. Все лепесточки согнула потом и крепила к связке тычинок тоже на глину.

Где-то там в средине процесса вспомнила про стебель и прилепила еще кусок проволоки потолще для стебля.


проволочку обкусила, когда лепестки подсохли и тоненько еще покрыла глинкой.


Пока цветочек не тонирован краской. Уже готовый я подкрасила фиолетовым маслом и чуточку прорисовала прожидки на лепестках.

Чашелистики не удались в частности потому, что ножницами не могла подлезть, но на это я уже жаловалась:)

Вот, такая васильковая история:)

Автор мк olya_colibri

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Холодный фарфор
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Лепка
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Керамическая флористика
Цветы из холодного фарфора, соленого теста, полимерных глин
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

yorkie_LuxMea   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 01:15 (ссылка)
Помнится у бабушки в деревне были целые поля с цветущими васильками, смотрелось очень красиво. Мастер класс замечательный и цветок как настоящий.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 05:09ссылка
Вот и я васильки помню, как росли они среди колосьев пшеницы и ржи на бескрайних полях моего детства :)