-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Кулон-аквариум в технике лэмпворк. МК Алисы Дзюбенко

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 00:24 + в цитатник

Сегодня я хочу рассказать вам о создании своего любимого типа бусин-лэмпворк, об аквариумах, конечно!

Этот мастер-класс сделан скорее не для профессиональных лэмпвокеров, а для людей, которые немного знают о лэмпворке, и им очень любопытно — как же на самом деле делаются такие сложносочиненные бусины?

Начнем, пожалуй, с самого начала!

Для создания подобной бусины нам потребуется более или менее оборудованное рабочее место лэмпворкера. У меня оно вот такое:

У моего рабочего места есть два состояния — "только что убралась" и "полный беспорядок". Уточню на всякий случай: на фото оно в состоянии "только что убралась"! 

Для работы нам понадобятся защитные очки с дидимовыми стеклами, кислородно-пропановая горелка и муфельная печь. Говорят что есть люди, которые успешно работают на пропановых горелках. Я пробовала, и теперь считаю, что такие люди при жизни познают дзен.

Так как аквариум непростая бусина, она требует основательной подготовки еще до начала работы. Я всестронне подготовилась к данному мероприятию, и поэтому у меня есть палочки-муррини и одна лаччитини-водоросль:

Вся эта прелесть хорошо хранится в палках, но перед "употреблением" это надо порезать.

Многие лэмпворкеры кладут порезанные муррини на печку или на аромалампу, чтобы при внесении в пламя горелки те не лопались. Я ленивая и частично везучая, поэтому мои муррини остаются лежать в крышечке на столе.

Предварительные приготовления на этом закончены, на стальную спицу нанесен сепаратор и все готово к работе. Поехали!

В качестве основы для моего аквариума я использую стекло цвета слоновая кость. Это прекрасное в своей простоте стекло, которое реагирует на добавление серебра, образую тонкую сеточку разводов. Именно этой реакцией я и собираюсь воспользоваться. 

Поверх слоя слоновой кости я собираюсь уложить осколок стекла, на котором уже произошла реакция с серебром. Я заранее выдула шарик из той же слоновой кости, обмотала его серебром и хорошенько прогрела. Потом разбила его на осколки. Звучит ужасно, но осколки — необходимая вещь в хозяйстве каждого лэмпворкера.

Вот так выглядит бусина с уже намотанным осколком, после того как его сплавила и охладила. Сейчас я сделала "дно" аквариума, или можно назвать это рифом, на котором будет обитать флора!

И непосредственно к ее высадке я и приступаю.

Одну за другой я начинаю высаживать муррини на основу. Тонкость процесса заключается в том, чтобы аккуратно прогреть муррину и место, на которое планируется ее высаживание. 

Следом за белыми мурринами идут оранжевые. При нагревании некоторые виды стекла меняют свой цвет, поэтому корралово-желтый цвет уже прилепленных муррин выглядит вот так. Я даже затрудняюсь дать название этому цвету!

Белый и оранжевый это, конечно, хорошо, но неплохо было бы добавить яркого красного цвета! К сожалению, он тоже в нагретом состоянии выглядит не совсем презентабельно.

На этом высаживание "полипов" заканчивается и нужно аккуратно закрыть их прозрачным, чтобы при нанесении следующих слоев ничего не смазать.

При заливке прозрачным все высаженная ранее флора должна быть максимально холодной!

 

После заливки прозрачным становится похоже морское дно в немного ветренную погоду. Теперь поверх прозрачного слоя я укладываю лаччитини-водоросль.

После того, как водоросль хаотична уложена поверх прозрачного слоя стекла, я покрываю все это солидным слоем стекла.

Самое время очень хорошо прогреть все слои стекла, чтобы воздух, попавший между элементами превратился в прекрасные подводные пузырьки.

Добавила немного стекла там, где его не хватало и готовлю к высадке медузу. Тут нужно сделать некоторое лирическое отступление и сказать, что сделать медузу заранее я забыла и делала ее в процессе, придерживая одной рукой и бусину и медузу. Не делайте так как я! Когда медуза готова, я ищу свободное пространство в аквариуме и прогреваю его максимально, чтобы туда можно было утопить голову медузы. В крайний фанатизм при утапливании ударяться не стоит, иначе ваша медуза выроет себе нору в грунте и будет там жить.

После того как голова медузы впаяна в толщу "воды" остается аккуратно разложить ее щупальца и прикрыть их слоем прозрачного стекла.

После того, как медуза основательна укутана слоем прозрачного, я перехожу к завершению работы с аквариумом. 

Перед тем как закончить мой аквариум, я хочу добавить в него воздуха! Для этого всю поверхность стекла я покрываю вот такими пупырками. Теперь когда я буду наносить стекло поверх них в зазорах между слоями останутся небольшие пузырьки воздуха.

Бусина готова! Остается довести ее форму до совершества. Марвер использовать нельзя по причине того, что сместятся внутренние элементы, поэтому только хардкор и сила поверхностного натяжения! Кручу до тех пор, пока бусина не приобретет форму шара.

Долгожданный момент — бусина остужена и отправляется в печь! В печи она пройдет отжиг по заранее отлаженной программе.

И вот он долгожданный результат моих трудов:

 
Материалы:  
горелка, стекло лэмпворк, муфельная печь

Серия сообщений "Лэмпворк lampwork":
Часть 1 - У лэмпворка есть и минусы
Часть 2 - Лэмпворк. Галерея бусин. Часть 1
...
Часть 23 - Бисерные украшения Egija Straujuma из Латвии. Колье и подвески
Часть 24 - Бисерные украшения Egija Straujuma из Латвии. Серьги, брошки, ободки, заколки
Часть 25 - Кулон-аквариум в технике лэмпворк. МК Алисы Дзюбенко

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Алёнка_Фокси   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 01:25 (ссылка)
Какая красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 07:16ссылка
Алёнка_Фокси, да очень красиво! :)))