-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Ожерелье из полимерной глины. "Лягушка". мк Nimfadora

Четверг, 02 Января 2014 г. 18:41 + в цитатник

Мастер класс ожерелья  из полимерной глины, handmade

Не так давно занимаюсь полимерной глиной, но решила попробовать сделать М/К. 

Нам понадобится полимерная глина и инструменты, для работы с полимерной глиной. Но, так - как я еще тогда не приобрела инструментов, то се делала из подручных материалов.    

 

1.   Для начала будем делать кору дерева. Возьмем коричневую глину и раскатаем.

 

2. При помощи подручных инструменто придаем имитацию коры

 

3. Делаем на концах зазубрины резаком. Немного сминаем пластику. У нас должна получится вот такой кусочек коры.

 

4. С помощью молда (у меня был настоящий листик) делаем отпечаток листочка

5

 

6. Сделам 2 листочка на коре

 

7. Лепим лягушку. Я сделала слой из нескольких цветов пластики. Это будет спинка.

 

8. Придаем форму и лепим лапки.

 

9.

10. Лепим глазки и лапки

11. Сажаем лягуху на листочек и долепливаем лапки

 

14. Лепим камушки. Для придания текстуры камня я тоже делала слои из разных цветов глины

 

16. А теперь делаем  цветочки и бородавки на лягушке.

 

17. Тонируем.  И вот,  моя лягушечка готова.

 

18. Можно использовать разную фурнитуру... Шнурок, цепочку и т.д.   Я сделала бисерную цепочку. Нанизала 2 расцветки бисера на проволоку (4шт) и скрутила в жгут.

 

19.  Я еще добавила бисерных бородавок на лягуху и немного бисера приклеила на кору.

 

20.  Спасибо за внимание. Надеюсь вам понравился мой первый МК)))

 

 Автор и источник мк Nimfadora
 
Материалы:  
полимерная глина
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Fimo и полимерные глины
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Бисероплетение
ИСКУССТВО/БИЖУТЕРИЯ, украшения ручной работы
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 7 пользователям