-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


СЧАСТЛИВАЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях

Да я не ангел, признаюсь
Когда мне плохо я смеюсь
Когда мне грустно улыбаюсь
Возможно часто обижаюсь.
Оптимистична без сомненья
Всегда в отличном настроение
Ценю друзей, ценю подруг
Люблю я всех и все вокруг
Ну да, не идеал согласна.
Я, это я, и это важно
Пусть в голове гуляет ветер
 Ведь я счастливей всех на свете! 

с днем рождения2 (500x500, 620Kb)

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Отбеливаем серый фон снимков в фотошопе
Часть 2 - Как обработать в фотошопе картинки для декупажа. МК
...
Часть 33 - Ожившие картинки. Синемаграфия.
Часть 34 - Таблица веб цветов на Яндексе
Часть 35 - СЧАСТЛИВАЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Часть 36 - Фоторедакторы, доступные сервисы
Часть 37 - Обработка фотографий. МК Tanya Flower
...
Часть 42 - Бесплатный видеокурс "Секреты анимации для начинающих"
Часть 43 - Создание атмосферы фотографии в фотошопе. Автор мк ArtMary
Часть 44 - Сервисы онлайн, которыми я часто пользуюсь, и просто полезные сайты

Рубрики:  ЦИТАТНИК
Здесь собраны интересные и полезные посты блогеров ЛиРу
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ
Метки: