-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Мастера декупажа. Екатерина Эдуардовна (Irlandia tor)

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 00:09 + в цитатник

Чем интересны изделия мастеров в технике "декупаж"?

Мастера умеют так обыграть картинки (распечатки, декупажные салфетки), доступные многим,

что изделие становится самостоятельным произведением искусства.

Вот так я любуюсь произведениями Екатерины Эдуардовны. Её конёк на сегодняшний день -

настенные часы. Они все разные, и каждые из часов по-своему хороши.

1375594650_0_a321b_841b81a3_M (15x17, 1Kb)

Комплект "Маки": настенные часы + разделочная доска

Настенные часы

1376855205_CHasuy_7_1 (671x697, 153Kb)

Шкатулочка "Нежность"

 

источник http://irlandia-tor.blogspot.ru/

и http://www.liveinternet.ru/profile.php?journalid=5317290&all_a=1

 

Серия сообщений "Мастера декупажа":
Мастера декупажа и их работы, которые мне нравятся
Часть 1 - Мастера декупажа. Екатерина Эдуардовна (Irlandia tor)
Часть 2 - Irlandia tor. Декупажное творчество

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/ДЕКУПАЖ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Irlandia_tor   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 00:18 (ссылка)
Диночка, ну что ты, мне до "мастера" как до Луны. Косяков немеряно в работах, ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 00:28ссылка
Катюша, самокритика в умеренных количествах, - это хорошо. Как ты думаешь, чем отличается мастер от простого ремесленника? Ремесленник штампует работы по готовому шаблону, а мастер, видит свои косяки, и знает, над чем надо работать. Мастер растет. Мастеру также присущи творческие ляпы, когда косяки смотрятся мило и придают индивидуальность работам. Я же пока не говорю, что Екатерина Великий мастер! Я говорю, что Екатерина Мастер декупажа, и её конёк на сегодняшний день - это настенные часы. Я ведь имею право на свое мнение? :). Дорогая Катюша, от всей души желаю тебе творческих успехов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:17ссылка
Спасибо, Диночка!
Kripteriya   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 07:19 (ссылка)
Мне понравились часики с Одри Хепберн!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 07:28ссылка
Мне они тоже нравятся!