-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Страничка альбома мечты Екатерины

Четверг, 25 Июля 2013 г. 16:25 + в цитатник
Приветики!
 
Ой, девчонки, мне тут просто "план Барбаросса" до отпуска нужно реализовать!
На работе завал, дома завал...
Столько всего, что я даже не знаю успею все или нет:))
Вот вчера ночью просидела над страничкой для альбома,
которую просто не могла не сделать т к вынашивала идею несколько недель:)
и только вчера прорвало:))) Ну так вот она: 
 

Я решила сделать для себя альбом о тех природных местах где я бы мечтала побывать,

представляете какая крутая штука может когда-нибудь получиться?:)

Такую вещитчу и детям не грех оставить будет (даже просто для общего развития кругозора;)).

В общем на первой страничке моя мечта о США и одно из сокровенных мест, которое я просто мечтаю увидеть наяву!

 
Уникальный бассеин подземной реки в заповеднике Гамильтон
(штат Техас), появившийся, после разрушения верхнего купола.
Бассейн окружен огромными плитами известняка, с потолка, растут огромные сталактиты,
а речка Гамильтон Крик, которая протекает прямо по этим известняковым плитам,
обрывается 15-метровым водопадом, который спадает прямиком в крутой каньон...
вот фотка "в оригиналае"
 
 
Сумасшедшее место!? Мечта! Дорогая мечта;) 
 
 
Страничный фон делала "с нуля",
для декора использовала эко-материалы, натирки...да всего и не упомнишь уже:) 
 
 
Птичек рисовала цветными карандашами и линером.
Эти птички живут в том месте и называются певунами, их там много всяких разных:)
Эти на синиц наших похожи:)) 
 

автор и источник

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Скрапбукинг
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Декорирование
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям