-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Фактурная аппликация на войлоке с помощью сизофлора. МК Klara Skatt

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:44 + в цитатник

Сегодня я предлагаю нашей любимой шерсти подружится  и сжать в своих теплых,

а порой и горячих объятиях  сизалевое полотно,  он же сизофлор .

Идея привалять его возникла у меня как только я его увидела ,

и я не в нем не ошиблась, он был не против , а мы с шерстью очень рады новому партнеру.

Сизофлор   - это флористическая сетка ,  сделана из натуральных волокон  листьев агавы

( сизаль - название волокон )

 он бывает разной фактуры , размера , а главное цвета.

Он не только отлично приваливается ,но  так же легко окрашивается текстильными красками для растительных волокон.
Из него очень удобно делать аппликации , в один слой его  можно привалять к тонкой  и полутонкой шерсти  .

Чтобы  привалять ее складками, в несколько слоев, понадобится более грубый кардочес 

 

Нам понадобится :
Сизофлор
Булавки с круглой головкой
Меринос и кардочес
И все что необходимо для валяния: мыло , пупырка , шлифмашина и т.д

Выбираем кого или что именно мы хотим воспроизвести
Я решила попробовать хамелеона.
Находим в сети симпатичного хамелеончика .


Распечатываем  его ,нам нужен его силуэт.
Поверх  картинки кладем сизфлор,
начинаем собирать складки  повторяя силуэт нашего хамелеона,складки закалываем булавками а лишнюю  сизаль отрезаем.

 

 

 вот что получилось

 переворачиваем его

кладем на пупырку, поверх выкладываем разноцветную мериносовую  шерсть ,
так он будет выглядеть более живописно

 далее шерсть кардочес

 

опять  переворачиваем

чтобы смягчить некоторые линии и  придать небольшой  объем зверю

 накладываю немного шерсти поверх сизофлора ( у меня это линия спины и задние ноги ) 

 

 

смотрим где чего подправить
кладем поверх шерсти недостающие части тела и другие мелочи

у меня хамелеон стал динозавром

Накрываем  сеткой ,я использую старую занавеску-тюль

основательно смачиваем водой

затем накрываем  пленкой

берем ВМШ и проходимся  по всей поверхности

 наша задача зафиксировать наш складки, чтобы потом снять булавки

 нескольких минут будет достаточно чтобы все насквозь промокло

приподнимаем пленку ,  если все хорошенько примято, удаляем булавки

 

 теперь его можно еще раз подкорректировать
я скручиваю немного шерсти , накладываю на хвост и голову теперь уже динозавра

 опять накрываем и валяем как обычно

если те места , где мы дополнительно наложили шерсть плохо приваливаются

пройдитесь по этим местам иглой для сухого валяния , предварительно высушив  работу

          готово

 

 еще несколько примеров использование сизофлора

здесь сизаль была с одной стороны подкрашена

кусок окрашенной сизали

 сизаль другого вида ,
здесь меня интересовало привалится ли она поверх шелка
как видите  да
 

 

 

 недавно обнаружила в магазине вот такую "кардиограммную ленту"
не знаю из какого материала она сделана ,  она очень мягкая и тонкая
думаю будет не против приваляться к шерсти

Мой следующий МК я опубликую ближе к осени
спасибо всем кто  проявляет  к ним интерес
и оставляет свои сообщения
Буду рада ответить на возникшие вопросы

 

Материалы:  
сизаль, мериносовая шерсть , кардочесанная шерсть, сизалевое полотно, сизофлор
 
источник и автор мк Klara Skatt
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Валяние
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 4 пользователям