-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Лампа "Лесная сказка". Мастер класс Натальи Bliss

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:23 + в цитатник

 

МК Лампа

Вот и в сказочном лесу началась весна,

птички улетают,

появляются первые листочки и цветочки.

Предлагаю вам МК моей весны в сказочном лесу.

Итак, для работы нам нужна будет заготовка:

 

 

 

 

 

 

Мне очень сильно повезло, и она досталась мне в дар от замечательного мастера и приятного в общении человека 

 Крис (Александра Максимова).  Огромное ей спасибо, если бы не заготовка, не появилась бы у меня такой идеи!!!

Александра описала процесс создания заготовки:

1.Нужно взять бревно и очень хорошо его просушить

2. Взять большое сверло по дереву, чтоб оно было длиннее самого полена, просверлить отверстие внутри полена.

3.Отверстие для патрона высверливается фрезой до диаметру патрона на нужную глубину.

4.Провод протягивается при помощи проволоки. Сделав своеобразный крючок и подцепив им провод протащить его по всей длине.

Важно:

Спилы должны быть идеально ровными, не по срезу ровные, а по оси.

Если спил будет кривой, то при попытке поставить его на фанерную основу будет очень сильно заметна кривизна- ствол пойдет в бок.

Вроде правильно описала процесс,  со слов Александры, но думаю, она, еще что-нибудь добавит)))))))))

Итак, берем заготовку

Шаг №1

Нам нужен мох (для флористов)

Шаг №2

Разделяем мох на кусочки. Все, что ссыпается в процессе не ВЫКИДЫВАТЬ!

Эта стружка нам очень пригодится. Мхом оборачиваем ствол дерева, приклеивая его на супер-клей.

Процесс более подробно я показывала в своем прошлом МК:

www.livemaster.ru/topic/274449-ya-veryu-v-skazki?vr=1&inside=1

Шаг №3

Нам нужны разноцветные камушки. Я купила в магазине для цветов, они вроде как декоративные для цветочных горшков.

Шаг №4

Начинаем приклеивать наши камушки к основе, затем мох, кора

Шаг №5

Теперь нам нужны сухоцветы, искусственные цветочки и все, что вы захотите. Кора, листочки, шишки и т.д.

Все это в огромное кол-ве продается в магазинах в виде наборчиков ароматических сухих и т.д.

Разбираем сухоцветы на маленькие росточки и приклеиваем их, вставляя в промежутки между камушками.

Вот так получилась основа

Шаг №6

Берем  природную крошку (тоже купила в цветочном магазине), цветные камушки

Начинаем обклеивать боковинки нашей основы

Вот так получилось

Шаг №7

Далее все это мы закрепляем клеем из баллона, автомобильным

У меня вот такой (жутко вонюччччч)

И оставляем просохнуть на ночь.

Шаг №8

Теперь пришло время самого плафона

Он белый, нам не подходит по цвету, будем красить

Смешиваем 2 краски, чтоб получить нужный оттенок

Красим

Шаг №9

Пришло время декорировать плафон

Для этого нам нужна кора сосны, сухая. Веточки дерева, обрезанные на улице и просушенные)))

Берем кору и смело, приклеиваем на плафон (на этом этапе вся семья у меня скривилась,

что страшно получается и я все порчу))))

Так же веточки. Чтоб веточки лучше приклеивались,

берете канцелярский нож и делаете ветку плоской с одной из сторон, срезая часть коры.

На этом этапе фотографий сделала мало, так как грязюка и пылюка.

Шаг №10

Мне вообще не подходит цвет коры, поэтому тонируем!

Вот что получаем

Шаг №11

Далее закрываем все пустые места мхом

Шаг №12

Берем сухоцветики, разрезаем на небольшие кусочки

Шаг №13

На маленькую веточку наносим клей

«Сажаем» ее между прутиков

Туда же цветочки

Таким образом, декорируем весь плафон. Не переборщите) отходите и смотрите со стороны, куда и что добавить.

Шаг №14

Так как скоро прилетят сказочные птички в сказочный лес, надо соорудить им домик.

Я купила вот такой готовый за 30р в каком-то магазине очень давно.

Красим

Шаг №15

Добавляем мох

Шишку

Шаг №16

Если вы заметили, на плафоне изо мха есть такие «бархатные» места.

Они сделаны из того, что осыпалось с рулона мха.

Мажем РАВНОМЕРНО клеем основу домика

Насыпаем нашу крошку

Далее оставляем сохнуть на пару минут, и стряхиваем то, что не приклеилось.

Весь приклеенный мох мы пропитываем лаком  Цапон,

и еще сверху закрепляем лаком из баллончика ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе все  будет осыпаться.

Вот и результат:

Мои мастер-классы вы можете увидеть у меня в блоге.

Прошу не копировать мой мастер-класс без ссылки на Ярмарку Мастеров.

Надеюсь на понимание и уважение. Я все равно об этом узнаю))

Ура))))У меня теперь есть волшебное  дерево!!!!{#}

Надеюсь мой Мк будет вам полезен))))))

Автор МК и источник Наталья Bliss

Материалы:  
дерево, мох, аксессуары
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Поделки
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Декорирование
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

свутуся   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:31 (ссылка)
Супер! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник