-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Коллекция фракталов "городской" тематики. Автора Ка-Тейки

Суббота, 01 Июня 2013 г. 19:55 + в цитатник
Волшебство подобий. Коллекция фракталов

Фракталы. Как вещает нам всезнающая Википедия, это геометрические фигуры, обладающие свойством самоподобия, то есть дробящиеся на множество частей, каждая из которых подобна целой фигуре. Звучит мудрёно, но, в целом, понятно. Фпакталы часто встречаются в природе. В неживой природе самые яркие представители этого явления - снежинки и ледяные узоры на окнах, горы и облака. В человеческом организме по такому принципу построены лёгкие и кровеносная система. А растения, на мой взгляд, - это фракталы в чистом виде, в какой части не посмотри.

Человек как существо творческое по природе своей не мог не заинтересоваться такой чудесной природной закономерностью. В настоящее время существует множество компьютерных программ, позволяющих создавать фрактальные изображения. Лично я с подобными программами пока "на Вы", но мне нравится коллекционировать сами картины. Чтобы окончательно не заблудиться в мире фантазий, я разбираю их по папкам в зависимости от того, с чем каждая картина у меня ассоциируется. Сегодня я хотела бы поделиться с Вами частью моей коллекции, которая озаглавлена "города". Мне эти изображения напоминают фантастические инопланетные поселения или города будущего.

Если публикация Вам понравится, будет продолжение...

Всем творческих успехов!

Автор и источник Ка-Тейка

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Отбеливаем серый фон снимков в фотошопе
Часть 2 - Как обработать в фотошопе картинки для декупажа. МК
...
Часть 26 - PNG рамки для творчества. Часть 3
Часть 27 - PNG рамки для творчества. Часть 4
Часть 28 - Коллекция фракталов "городской" тематики. Автора Ка-Тейки
Часть 29 - Анимация в фотошоп
Часть 30 - Программа - 20х20 делает фон бесшовным!
...
Часть 42 - Бесплатный видеокурс "Секреты анимации для начинающих"
Часть 43 - Создание атмосферы фотографии в фотошопе. Автор мк ArtMary
Часть 44 - Сервисы онлайн, которыми я часто пользуюсь, и просто полезные сайты

Рубрики:  ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ
ВЕБ ДИЗАЙН, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lechka-Alechka   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 03:44 (ссылка)
Сложные фракталы:)Сама когда-то увлекалась ими :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 09:51ссылка
Elenka-Lenusya, если есть ссылочка, киньте пожалуйста, а то я 5 страниц в Вашем дневнике посмотрела, к сожалению больше времени нет искать, на первых пяти страницах Ваших работ не нашла, а так хотелось посмотреть!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 10:03ссылка
Фракталов в моём дневнике нет,впрочем как и много чего другого.Да и компьютера того уже нет.Это было давненько.Я увлеклась украшениями.Пока занимаюсь бисером и лепкой.В жизни часто приходится что-то меня,корректировать и стараться идти в ногу со временем:)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 10:21ссылка
Согласна с Вами, и у меня к сожалению, почти ничего не сохранилось из того, что раньше делала :) Ну ничего, это не беда.. Будут новые работы, если вдохновение не оставит