-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Как слепить черепашонка

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:14 + в цитатник

источник: http://stranamasterov.ru/node/415018?tid=451

Черепашонок

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Как слепить Черепашонка или “Мама, я хочу новую игрушку!” Глина, Пластика, Пластилин

С появлением в моей жизни очень активного двухлетнего сынишки я научилась делать многое! Игрушки я делала из бумаги, шила из носков  и, наконец, стала игрушки лепить.

Большинство своих игрушек я делаю, как модели для иллюстраций к своим сказкам, которые можно увидеть на сайте zasipandiya.ru.

Сегодня я хочу вам рассказать как сделать Черепашку.

Для начала я взяла массу для лепки четырех цветов: зеленый, желтый, черный и белый. Так же для работы мне пригодился стек.

Сначала сделаем голову Черепашонка:

Как сделать голову черепашки

Глаза делаем из шариков белого и черных цветов. А рот — при помощь стека. Ноздри я делала острием стека, но можно их сделать  карандашом или ручкой.

Потом лепим лапы:

Как сделать лапу

И так все 4 лапы готовы.

 

Соберем все что у нас получилось и добавим хвост.

И последний штрих — панцирь. Им аккуратно накрываем Черепашонка.

 

Сказку об этом Чепашонке, которая называется “Черапашонок  и старый пень”, можно прочитать здесь: http://zasipandiya.ru/?p=603

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Fimo и полимерные глины
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Лепка
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Agnishanti   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MamaIro4ka   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 03:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник