-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnessa

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 63
Комментариев: 130
Написано: 340


КСО. ДР.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - BlutEngel - Vampire romance
Настроение сейчас - #_#

Скоро ДР. Ну как скоро? Через 21 дней Т_Т Мда, через 21 дней меня смогут сажать в тюрьму... Беее... Голова болит от одной мысли что мне буит 18...

Ладно не будем о плохом. Я Пытаюсь придумать где исправлять этот чертов ДР. Кого я приглашу, я точно знаю. Без этих людей я посто не смогу выжить в этот день, и я хочу чтобы рядом со мной были именно они. Сообщаю заранее, среди них будут:  Маки, Ямик, Каджи, Арина, Утена. Остаьным отдельно сообщу. 

Так что, если я буду исправлять ДР, без этих людей я никуда.


 (279x500, 25Kb)
Рубрики:  жизнь

data_angel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
))0 я обязательно буду) Спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Azurasama   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение Agnessa
Без этих людей я посто не смогу выжить в этот день, и я хочу чтобы рядом со мной были именно они.


ужасно ощущать, что от меня(от меня ли?) зависит чужая жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Agnessa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 02:10 (ссылка)
data_angel, классно ^_^ буду ждать, рада что придешь ^_^

Azurasama, Да!!! Зависит! И еще передай, онегай, Алине, что она тоже приглашена ^_^ Просто не знаю когда смогу в магазинчик зайти, а денег на телефоне нет Т_Т И пока остальным никак не могу сообщить.
Ответить С цитатой В цитатник
Azurasama   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 02:22 (ссылка)
Agnessa, передам. если еще кого надо, то ради такого дела, могу предать и им...
Ответить С цитатой В цитатник
Agnessa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 02:58 (ссылка)
Azurasama, гыыы, аригато десу. Нет, остальным я попозже скажу. Я вам просто заранее говорю. НЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 03:24 (ссылка)
буду-буду.
подарочег. уже. имееццо.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnessa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 03:30 (ссылка)
u_z_u_m_a_k_i, ураа!!! Маки-кун придет!
Ответить С цитатой В цитатник
Renata_Hime   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
ня. я рада слышать это. Агни, блин мы так давно не виделись :(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
спасибо большое за приглашение. очень давно мы с тобой не разговаривали. прости, пожалуйста. не грусти. осень - время ветра. он должен принести радость. и перемены.
конкурсы... давай, я тебе помогу? а лучший приз - твоя искренняя улыбка) ну, можно ещё рисунок) ...хм... и кекс... шоколадный... (извини, не могу забыть, как ты это описывала))
Ответить С цитатой В цитатник
Agnessa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Utena_Tenjo-sama, ага(( дэмо, я не смогу вообще на людях появляться до 14го октября, то бишь до дня рождения. Ибо делов по горло, еще работа и учеба.(((

Eamen, да, давненько... За что прощать?
На счет конкурсов думаю. Ничего в голову не прет... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Renata_Hime   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
эх, ну буим ждать-с тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eamen   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
конкурсы и игры нашла!!!!!! главное - придумать наказания.... наш подарок всё равно - ты))) а наказания там очень нужны.
ПРОШУ всех напридумывать штук по 5-10 и прислать мне. всё напишу на листочках....
в общем, Агни, не беспокойся)
правда, надо бы с тобой это ещё окончательно обсудить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку