-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


2018 год

Среда, 18 Апреля 2018 г. 18:38 + в цитатник
Даже не думала что вернусь сюда. После инстаграмма здесь как у бабушки дома=)) Уютненько и все по-старенькому. В моей жизни многое изменилось. Я приобрела двух котов=) Ребенок мой подрос и пошел в садик. И мне кажется что теперь пора бы заняться собой. За три года декрета я уже и забыла как это, когда тихо и ты можешь спокойно что то делать. Непривычно конечно=) Но я решила что ребенку нужно общение, она к нему тянется, а наше окружение уж очень скудное). Ну да ладно. Мой дневник очень эгоистичен) я буду в нем писать только про себя))) хоть здесь я побуду центром Вселенной)).
Я хочу умиротворения. Как в книге Майка Викингна про Хьюгге))) Вот прям влюбилась я в его философию. Гениально. Раньше я конечно же жила по его принципам сама того не зная, но теперь я могу не ждать настроения, а создать его. Чем я и займусь в ближайшие дни. А еще я полюбила Джо Диспензу=) я многое теперь меняю в себе благодаря его книгам.
Недавно были на реке, в степи и скалах) наконец то было тепло и зелено. Я купалась ледяной воде) открыла купальный сезон в апреле. Зарядилась энергией так сказать. Фото будут.
А еще надо подумать о работе. Нет нет...я не хочу ходить на работу) Хочу заниматься семьей. Но мне нужна самореализация. Даже не знаю правда где мне себя проявить))) Буду на это медитировать))) Опять же Джо Диспенза в помощь. Так что планы какие то есть))) буду жить и радоваться!!!


1.
20180415_162417 (700x393, 384Kb)

2.
20180415_145602 (700x393, 327Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 09:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Fotynya888   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 15:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку