-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Размышления

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 18:29 + в цитатник
Читаю замечательную книгу Александра Хакимова "Эволюция сознания". Кто знаком с деятельностью этого человека, то не сложно будет догадаться о чем эта книга. Начало книги начинается с кармы человека. Как же мне было горько осознавать, что я далеко не белая и пушистая, и проблемы в моей жизни по вине одного человека, то есть я сама виновата. И как важно это понять, что на Землю мы пришли не развлекаться и тратить время на якобы "важные" вещи, а развиваться. Я пока мало что понимаю, как мне надо развиваться, я слушаю лекции читаю вот такие книги, до священных писаний мне далеко, но думаю, что рано или поздно я пойму что мне еще делать.
Я очень благодарна Богу за возможность ЗНАТЬ. За то что я могу сейчас, в молодом возрасте понять свою природу и может быть исправить хоть какие то свои ошибки. Все таки мы живем в прекрасное время, у нас есть возможность читать великие книги, общаться с духовными людьми. СПАСИБО ГОСПОДИ!
Ну а сегодняшний день мы, опять провели дома. Доча почти уже выздоровела, а, у меня болит голова после "соплей", я качественно сморкалась что натрудила всю голову и пазухи во лбу=) хочу как контуженая. Но все равно уже легче и я быстро поправлюсь. Главное не раскисать и не жалеть себя. Потому что все ХОРОШО.
На улице нет снега и говорят что воздух "колючий" и очень сыро. Не знаю=) за окном все выглядит довольно мило.
Хочется конечно же уже куда нибуть поехать, но я боюсь пока выходить в на холод, лучше уж посидеть еще в тепле и уюте.
06 (700x393, 74Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 23:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку