-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


конец 2016

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 20:12 + в цитатник
Где то читала в сети, что конец 2016 года какой то необычный. Типа конец високосного и нужно "сдать" последние экзамены. Я вот уже неделю "сдаю", сначала лечила дочу потом сама свалилась. Уже выздоравливаем конечно, болели вроде 5-4 дня, а ощущение что так долго. И хоть я и была овощем, но после болезни как будто повзрослела. Не зря нам даются испытания все таки.
Я хочу измениться, стать лучше, мыслить позитивно. Хочу понять свое предназначение. Пусть мои шаги очень маленькие, но я чувствую как меняюсь. Главное успеть=)
Pwl5qiBXSxY (700x657, 88Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку