-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Про красоту

Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:53 + в цитатник
Скоро весна и пора взяться за себя. Наверно каждую даму сейчас посещает эта мысль. Почему то именно весной охото за собой ухаживать и быть красивой. Конечно же у меня мало времени на себя. В основном это уже ночь когда хочется хотя-бы помыться и лечь спать. Но я себя заставляю скрабировать тело, через день делать маски для лица и следить за ногтями. Еще стала хотя-бы раз в неделю ходить в баню. Я за тела что когда я ухоженная то лучше себя чувстул и физически и морально, особенно когда сидишь в декрете. Так что в планах еще зарядка. Надеюсь мне хватит сил и воли хоть как то начать качать мышцы. Операция и роды подорвали здоровье. Мне удалили желчный пузырь и питание теперь у меня полезное))) хоть с этим проблем нет. Я постоянно себе готовлю. Так что берем себя в руки и живем красиво счастливо и долго☺
iduj20vP89s (620x609, 95Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку