-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 11:37 + в цитатник
Месяц прошел как появилось мое чудо на свет. Было тяжело после родов. Да и сейчас не сладко. иногда такая слабость и грудь беспокоит, то соски то комки. Ужас. Конечно же я ничего не успеваю. До себя руки вообще не доходят. Только что моюсь и на том спасибо. Конечно же мне помогает муж и мама иногда приходит. Но за эти часы я либо варю кушать либо мою посуду что бы окончательно не засраться. Пару раз были истерики. Первая когда я не знала как ее успокоить и у меня жутко кружилась голова, вторая когда у меня одновременно заболели желудок, кишечник и невралгия. Вообщем терпеть женщине много приходится. Но я ни о чем не жалею и безумно рада своему сокровищу.
Моя внешность не сильно испортилась, но живот и 6 лишних кг портят настроение. Я как и все женщины берусь за себя весной. Вдохновение появляется поставить какую нибудь цель. И конечно же она будет о том как я приведу себя в норму. Не знаю на сколько мне удасться с крошкой на руках.
Надеюсь хоть чуть чуть похудеть и накачать мышцы. Залечить угри. На все это даю себе март. Посмотрим что получится=)
ebcf86b99799 (360x475, 36Kb)

_Лучшева_   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 13:49 (ссылка)
Интересно это у всех так?про это не рассказывают чтобы не пугать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:53ссылка
Мне кажется не у всех=) но что бы избежать таких проблем к этому надо готовиться
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку