-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Хорошее настроение

Среда, 28 Января 2015 г. 12:36 + в цитатник
Иногда все же накатывает апатия. Например вчера. Ужас просто, все казалось бессмысленным и пустым. Ненавижу это состояние. Но, что бы из него выйти его нужно принять, смириться и отпустить. Читаю и изучаю метод Седоны. Пока что мало чего понимаю. Смущает простота метода, так все просто и в то же время сложно.
Интересно возможно ли всегда быть в хорошем настроении?
Поняла для себя, что мысли действительно можно сортировать и выбирать, чувствам не обязательно верить, а эмоции это не мы. Например сегодня утром я проснулась и обрадовалась, что у меня ничего не болит. Села на кровать стала думать. Сначала одна плохая мысль потом другая еще хуже, чувствую настроение портится. Тааак говорю себе, не думай об этом. Ведь хуже только тебе. Пошла в душ, и стала думать о красках которые вчера купила, что я буду ими рисовать, смотрю и жить стала легче.
Я не знаю, что это борьба или выбор за счастье? Одно я понимаю, что находясь в хорошем настроении у меня больше возможностей для личностного роста.
k1qZyQ0B6ew (574x604, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку