-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Не тратить зря время

Среда, 21 Января 2015 г. 18:49 + в цитатник
Все таки лучший способ, да и самый доступный, не отупеть, это читать книги. Причем стараться выбирать не совсем развлекательную литературу. Я люблю и уважаю русскую классику. Не скажу что я все в ней понимаю. Бывает книгу и по пол года читаешь. Это я про Достоевского. Но зато потом, когда дочитал, другим человеком себя чувствуешь. За последнее время прочитала много книг по психологии. По позитивному мышлению. Теперь хочется окунуться опять в мир художественной литературы.
Я собираю библиотеку. Каждую книгу выбираю тщательно. Для меня важен дизайн, шрифт, вес, бумага. Потому что когда держишь книгу в руках, спишь с ней, таскаешь ее по дому, и конечно же читаешь, со временем у вас складываются отношения. Ты начинаешь любить ее шрифт, шершавость переплета. Когда проходит время, и уже берешь прочитанную книгу с полки, открываешь и начинаешь вспоминать целую мини жизнь которую она тебе подарила. И это классно. Главное не переставать читать. Каждый день хоть по страничке. Этот процесс нельзя прекращать. Особенно мне сейчас, когда я постоянно дома и мозг устает от обыденности.
IGcNiEeLmGQ (604x604, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку