-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Книги о позитивном мышление

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:27 + в цитатник
"Думать под влиянием обстоятельств легко, но что бы думать в духе истины, вне зависимости от обстоятельств, требуется труд. Для правильного мышления необходимо больше усилий, чем для любой другой работы к которой привязан человек. Непрерывное и последовательное мышление самая сложная работа в мире и человек охотно стремится избавится от подобного труда. Необходимо внимательно отслеживать, что ты думаешь, что ты говоришь и даже что ты чувствуешь" Ангелина Могилевская


1.
20141125_204519 (393x700, 334Kb)
За последние недели две я напала на книги о позитивном мышление. Приперла так сказать меня жизнь. Кажется все это так просто, мыслить позитивно. Но когда наступают проблемы, начинаешь возвращаться к обвинению окружающих, критике самой себя и отчаяние. После прочтения этих книг, я чувствую, что все же немного уже могу дать отпор негативу, хотя бы так низко не опускаться. Работы над собой конечно не початый край. Но я верю что изменю свое мышление.
Сегодня был хороший день, снежный. Вид из моего окна:

2.
Studio_20141125_200336nro (393x700, 369Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку