-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


ничего не ждать

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:02 + в цитатник
Недавно знакомая сказала, что я как будто в депрессию впала. Что слишком уж спокойная стала, да и ритм жизни у меня "скучны" по ее мнению теперь. Когда я это услышала, даже удивилась. Мне последнее время кажется, что наоборот успокоилась что ли. Меня устраивают простые часто повторяющиеся события, и я ничего больше не жду и не требую. Не знаю, куда приведет меня мое состояние, но пока меня все утраивает.
А еще я поняла, что важно слушать свое тело. Для меня теперь это индикатор, правильно ли я живу или нет. Этот вопрос стала серьезно изучать. Господи, ведь все мы болеем из за наших психов. И когда в аптеку, где я сейчас иногда подрабатываю, приходит больной человек, я думаю, где же он накосячил, что с ним случилась такое. Бедные мы люди, столько страдать выпало на нашу долю, но ведь есть секрет счастья. ЕСТЬ! Иногда я наталкиваюсь на какие то умные мысли в книгах, или просто размышляюнад этим. Но мне хватает опыта, духовности что бы удержать мысль, переварить ее.
Главное не потерять стремление искать ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ=) У меня сейчас часто меняется мнение по поводу многих вопросов, все больше понимаю, как глупо кого то осуждать, ведь каждую секунду мы другие и нет плохих или хороших. Может для кого то это прописная истина, но я тот человек,у которого всегда все делилось на черное и белое, плохой или хороший. Я жуткий была максималист, да и сейчас просачивается. И так жить тяжеловато, надо быть гибче.
c975fq5dPdI (320x421, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку