-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Как быть

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 06:07 + в цитатник
Недели три я жила, летала. У меня было чудное настроение. Каждое утро я делала духовные практики, днем творчество, а вечером умная книга. Мне казалась, что за этот период я приобрела хоть какую то духовность, и негатив окружающих не сильно теперь будет меня долбать. Какой там. Совершенно внезапно меня обидел близкий человек. Но я вроде как сначала не обиделась. Хотя настроение все же стало портится. Потом меня опять обидел близкий человек. И я, как "духовная личность" решила все же не выяснять отношений. Пока это не случилось в третий раз. И вот тут меня прорвало. Боже, во мне как будто ведьма проснулась. Сколько гадостей я наговорила. Как я злилась. И это безобразие произошло так быстро. Неужели вся моя духовная работа бесполезна, если меня так легко выбить из калии. Мне стыдно. И самое ужасное, что я не хочу прощать. Ссора уже прошла, а во мне все еще кипит. Ведь так же не правильно....Господи, что мне делать. Как мне вернуть душевное равновесие. Ведь от близкий не денешься никуда.
UMugCM9I89E (244x364, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку