-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


...

Вторник, 12 Августа 2014 г. 11:06 + в цитатник
Как же хорошо дома. Почти месяц прошел как я закончила "мучиловку"- свой медицинский университет. Первую неделю я отсыхала, не знала чем себя занять. Стресс был сильный после ГОСов и еще одно обстоятельство). Навалилось на меня тогда. Сейчас я уже лучше себя чувствую и начинаю включаться в жизнь.
Впереди переезд на очередную съемную квартиру, планирование бюджета покупка вещей. Столько надо сделать. А я не всегда полна сил. Поэтому когда у меня бывают дни приливов энергии я делаю впрок=).
Последнее время хочется наслаждаться августом, предосенней погодой. Но я все реже могу выбраться на природу. Это расстраивает. У мужа куча работы и не хочется его лишний раз грузить. Сейчас многое от меня зависит и мне нужно всегда иметь здоровую энергетику. Приходится использовать подручные средства.
А это в первую очередь молитва и прослушивание лекции. Так же мне нравятся несколько энергетических упражнений и верчение прогулки. Я стараюсь хоть что то соблюдать в течение дня, это меня здорово поддерживает.
vckDBVdF6Nw (578x700, 94Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку