-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Думать хорошо

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:55 + в цитатник
Хочу о всех думать хорошо. Знать не хочу своих врагов, да их у меня нет!=) И завистников у меня нет=) меня все любят и я всех люблю=) Вот написала и самой не верится. Конечно же у меня не так все. Я сама противная наверно, раз иногда получают боль от людей. Но ведь можно же все исправить? Можно же всех полюбить и не о ком не думать плохо?
Последнее время стараюсь всех оправдать. Не всегда получается, уж очень хочется осудить и позларадствовать. Но потом так на душе пакостно. Да и человека жалко, ведь я не лучше. И все таки самое сложное это полюбить людей. Хоть сколько изучай писания, книги, медитации. Самое сложное не обижаться, не злиться, не осуждать никого. Мне предстоит много работы по вырыванию "сорняков негатива" из моей души. Ведь если есть во мне это, значит я встречу это же и в окружающих. Хоть как изощряйся в люди выйти придется, а вот полюбить или возненавидеть тут уже выбор за мной.
qUb8ZiBzkGQ (540x700, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку