-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Новое чудо.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Чудесное

Сначала у меня было желание удалить все мои никудышные записи, и начать новый дневник. Но потом я передумала. Что бы начать, что то новое совсем не обязательно избавляться от старого. Новое у нас в голове, там у нас и есть точка отсчета. О чем я буду писать? О наслаждениях, фантазиях о том как бывает в детстве. Откуда черпать творчество и как стать красивой и счастливой. Я постараюсь использовать закон притяжения что бы воплотить все свои мечты в реальность. Посмотрим что у меня получится. Удачи мне!

0_62a29_d1e23b5a_S (150x133, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку