-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 19:13 + в цитатник
Вчера рассталась с парнем. Ужасно, не верится, как-будто это страшный сон. Утром проснулась и все не могла принять эту реальность, что мы не вместе.
Наши отношения зашли в тупик уже давно. У него сложный характер. Мне многого удалось от него добиться, но суть человека не изменить. Мы встречались три года, хотели жениться, строили планы, и теперь мы по разные стороны реки жизни.
Как я буду дальше жить не знаю. Все рухнуло. Но я сделала правильно, что рассталась с ним. Он подавлял меня психологически.Он очень злой и скрытный, с ним тяжело.
Да он надежный, умный, без вредных привычек с работой и машиной и т.д. но его неуверенность в себе, его вечные ехидные шутки..все это достало меня. Хватит с меня, иначе я сойду с ума.
Мне страшно. Как я найду себе парня? С чего мне начать? Самооценка на нуле, столько негатива накопилось и обид. Сложный период, но благодарна судьбе, что так все сложилось, в жизни пора что то изменить, и я верю что все у меня будет хорошо.
 (375x500, 138Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку