-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Ужасный день....

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 13:09 + в цитатник
Я ненавижу химию...я ее не понимаю..у меня нет к ней способностей...я не могу ее зубрить.... я в жопе полной. Долбанная я лентяйка....ненавижу себя....за то что я такая тупая.......что мне делать?

Понравилось: 1 пользователю

STanka_Dobreva   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:46 (ссылка)
1/ Для начало, не сожалей себя
2/ Начни изучать химию сначала, вед вся жизнь- ХИМИЯ !
3/ Увидишь, что это очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Agloriya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:01 (ссылка)
Cпасибо)) конечно же мне придется ее учить))) просто надо взяться..и начать с нуля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:34ссылка
Нельзя идти к цели, взирая только на нее одну.
Иди твердо и уверенно, но внимательно примечай все вокруг.
Во Вселенной не происходит ничего случайного. Встречающиеся преграды даны, дабы укрепить определенные стороны твоих возможностей в попытке свалить тебя на избранном пути.
Благие познания даны, дабы обогатить тебя и воспринять цель в истинном свете.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:10ссылка
STanka_Dobreva, спасибо боьшое за слова. Может быть действительно через химию..я пойму свою истинную цель в жизни
Marylin_lovelless   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:52 (ссылка)
а тебе точно нужна химия?
хотя химики очень забавные люди. мне нравяться. креативные психопаты-суецидники)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:12ссылка
ну как фармацевту химия это мой основной предмет. Но изобретать лекарства я не хочу))) а требую с нас очень много
Суецидники))) ахахахх это уж точно)) надышишься всякой дряни в лабораторке...аж видения потом))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку